Что нужно чтоб парень простил измену?
Здравствуйте.В отношениях мы 4,5 года.Девушки на него липнут всегда,есть у него такой дар.Сначала всё было хорошо,а со временем я начала себя накручивать ,что он мне изменяет ,разные девушки писали мне будто он с ними встречается и так далее.На этом фоне начались ссоры .Спустя полтора года,когда мы расстались на полтора-два месяца,я ему изменила с другим,в итоге я поняла,что это всё не правильно и сказала этому другому,что люблю другого и ничего быть не может.Спустя неделю после этого случая мы помирились ,он об этой ситуации ничего не знал.Через пол года мы начали жить вместе,всё было хорошо.Мне опять начали писать разные девушки,что он мне с ними изменяет.Он всё отрицал.На этом фоне всё начало опять рушиться .Я стала много ревновать,выносить мозг,он в ссоре мог меня схватить или оттолкнуть .Почти год назад,весной он уехал от меня,жить отдельно,но спустя пару месяцев вернулся(пока он жил отдельно он почти всё время ночевал у меня).Мы решили,что всё будет хорошо и начали заново строить отношения.Потом он стал агрессивный ,я начала опять ревновать и выносить мозг.В этот момент мне начал писать один парень,мы сначала просто общались ,но он начинал проявлять всё больше симпатию.В один день меня не было дома,я написала ему сообщение,чем спровоцировала на агрессию его,он меня послал.Я в тот же вечер решила отомстить и сделать ему больно,поехала к тому парню и изменила ему.После этого я приехала за вещами.Он узнал об измене ,но остановил меня и мы решили попробовать всё исправить.Сначала он делал всё для меня,провожал и встречал с работы ,был ласковым ,но когда меня не было дома,он морально был убит от мыслей о моем поступке.Со временем он узнал ещё и о первом случае,о котором я писала.Но сказал,что ему будет легче если он всё будет знать.А я не хочу чтоб он всё знал,мне очень стыдно и противно об этом говорить.Прошёл почти год,его до сих пор преследуют мысли о моей измене и снится это всё.Я безумно не хочу чтоб он мучался из-за этого,хочу чтоб всё наладилось и у нас всё таки была счастливая семья .Хочу чтоб он понял,что больше этого не будет,что я хочу только с ним семью и определилась окончательно для себя .Не понимаю как себя вести и как ему помочь .

Відповіді психологів
цитата:
Не понимаю как себя вести и как ему помочь .
Весьма запутанная история получилась, похожая на какую-то странную игру. И в этом хитросплетении предстоит разобраться, если, конечно, Ваши намерения стали серьезными и ответственными. По переписке вряд ли такое возможно. Лучше всего обратиться индивидуально к специалисту: Вам - для решения своих проблем, молодому человеку - своих, и вдвоем - к психологу, работающему с парами.
Иных возможностей я не вижу, поскольку разговоры и переписка на форуме ничего, по сути, не меняют. Там нужен опыт ПРО-живания чувств, осознавания скрытых мотивов, которые закрутили в сложный узел ваши отношения.
Кстати, для экономии времени и личного удобства хорошо подходит формат онлайн встреч с психологом.
Удачи Вам)