Устал от жизни
Я устал от жизни.,Я хочу к скорым временем принять смертельную дозу, я очень устал.. Я хочу туда наверх! Везде оскорбляют, посылают.... Больше мне в этой жизни делать нечего

Відповіді психологів
цитата:
принять смертельную дозу
Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они отвели Вас к врачу.
У Вас есть возможность это сделать?
Потому что суицидальные мысли очень часто оказываются симптомом заболевания, которое надо лечить с помощью лекарств.
Павел Леонидович Басанский (Київ) психолог
Делать Вам здесь на самом деле еще очень и очень много и даже больше.
Если устали - просто отдохните. Какие условия Вам необходимы для отдыха?
Если оскорбляют, посылают - можете научиться в ответ тоже посылать и защищать себя словами (оскорблять в ответ не обязательно).
Для того, чтобы этому и еще очень многому другому научиться, Вам и была дана эта жизнь.
Если же сбежите "наверх" раньше срока, так ничему и НЕ научившись, то, поверьте, ТАМ не только накажут за своевольный и преждевременный уход, но и еще вернут СЮДА обратно, НО в еще более сложные обстоятельства - отрабатывать.