Как получить белый билет при шизофрении?
Добрый день
С 2014 я лечусь от шизофрении. Было 3 обострения в 2014, 2015 и 2022. Первые два раза лечился в больнице, третье обострение получил с началом войны и лечил дома. Есть две справки что я был в психиатрической больнице в 2014 и 2015. Остальные документы должны быть там. Официального диагноза или инвалидности нет, болезнь понял по описанию лекарств, на которых я сижу. С психиатром общаюсь через маму
Какие шансы у меня получить белый билет в ТЦК, учитывая что с лекарствами я сохраняю работоспособность и адекватность? Сейчас не стою на учете, прячусь.

Відповіді психологів
Тетяна Артеменко психолог
Черкаси ·
Если Вы общаетесь с психиатром через вашу мать, то лучше, чтобы она эти вопросы задавла, а не Вы. Толку в том, что мы Вам сейчас тут все расскажем - психиатр же нас не услышит, а Вы не сможете с ним об этом поговорить. К тому же, Вы даже не знаете диагноза. Про ваш диагноз у Вас есть только допущение. Поэтому мы здесь бессильны. Совершенно. Решить ситуацию поможет прямое обращение в больницу и прямой контакт с лечащим врачом. Это сделать весьма несложно. Так что действуйте