Тревога
У меня очень сильная тревога что меня бросят,он ушел и оставил меня с мыслями саму.Мы очень поссорились,я звоню и пишу ему.В ответ лишь тишина либо 1 сообщение.Я не знаю что делать и что думать по этому поводу.Очень больно что он бросает меня в такой момент

Відповіді психологів
Знакомый сценарий. Ссора, эмоции и тишина. Телефон молчит.
Давайте разбираться, почему так происходит.
Возможно молодому человеку нужно время, чтобы эмоции улеглись.
Это может быть также пассивной агрессией, когда молчание превращается в инструмент давления: «Пусть почувствует себя виноватой, пусть первой попросит прощения». Это уже не пауза, а наказание.
Если в его семье было принято «уходить в тишину» вместо разговора, то он повторяет знакомый сценарий.
В психологии есть «правило трех дней», согласно которому после сильной ссоры партнеры берут паузу, чтобы все обдумать и решить. Три дня они могут даже не разговаривать друг с другом. Это помогает избежать резких высказываний и действий, которые приведут к разрыву. Возможно, Вашему партнеру как раз требуется время, чтобы осознать случившееся и сделать выводы
Что делать Вам?
Не атаковать. Ваши звонки и сообщения только укрепляют его в позиции молчания.
Заняться собой. Вместо того чтобы сидеть в тревоге, переключитесь на спорт, подруг, медитации (поищите их в Интернете). Так Вы покажете, что Ваша жизнь не ставится на паузу из-за его молчания.
Дайте парню возможность провести время в одиночестве и собраться с мыслями. Когда он будет готов, тогда сам нарушит молчание.
Если это повторяющаяся ситуация — стоит задуматься, а нужны ли Вам такие отношения, где диалог заменяется тишиной?
В здоровых отношениях партнёры спорят, обижаются, мирятся — но умеют разговаривать. Потому что любовь выдерживает споры. А вот тишина — обрастает домыслами и только разрушает даже самые прочные отношения.
И помните, что молчание мужчины после ссоры — это не всегда сигнал о конце отношений — так что не стоит паниковать.
Похоже, сейчас вам очень страшно из-за неопределенности и молчания мч. Когда важный для нас человек не отвечает после ссоры, тревога часто начинает рисовать самые неприятные сценарии происходящего.
Постарайтесь пока не принимать свои тревожные мысли за факты. Сейчас вы не знаете, что происходит и что он решил. Вы знаете только то, что вам тревожно и непросто оставаться с этой неопределенностью. В такие моменты мы страдаем не только от происходящего, но и от собственных попыток заранее угадать самый плохой исход. И чем больше тревога, тем труднее дождаться ясности и не заполнять неизвестность пугающими мыслями. Пока ясности нет, попробуйте сосредоточиться не на том, чтобы получить ответ от него, а на том, как помочь себе пережить эту неопределенность. Что обычно помогает вам справляться с тревогой ?
Edited by author 16.06.2026 22:16