Нравится боль
Здравствуйте, пишу из чистого любопытства! На просторах интернета не могу найти информации котороя бы попадала под мою ситуацию! а Чат гпт кроме номера телефона доверия мне ничего не присылает.Мне нравится физическая боль. Получить ее я могу только причиняя сам себе. Желание боли приходит неожиданно, часто после просмотра сцен с подобным контентом(фильмы,допустим), но не обязательно и без прдвязки к каким то ситуациям. То есть у меня это НЕ произошло что то плохое --> слфхрм--> становиться лучше. Когда у меня что то плохое случается я этого не делаю.После причененного себе вреда я как в шоколаде, дофамин льеться с ушей, мне хорошо и спокойно, и приятно(гиперболизирую).Я хочу чтобы меня кто нибудь ударил, побил, это очень будоражит.
Расскажу про семью т. к. все равно спросите: меня никогда не били, семья у меня обычная нормальная, сексуальному насилию я тоже не подвергался.
Пишу пост чтобы узнать какие могут быть причины такого поведения и желаний? прекращать я всё это не собираюсь

Відповіді психологів
Здравствуйте!
цитата:
Пишу пост чтобы узнать какие могут быть причины такого поведения и желаний?
Пока известно лишь то, что
цитата:
После причененного себе вреда я как в шоколаде, дофамин льеться с ушей, мне хорошо и спокойно, и приятно(гиперболизирую)
То есть боль является мощным источником удовольствия. Поэтому впору спросить, есть ли другие источники? Или этот круче всех остальных?
Еще спрошу, как сочетаются эти два аспекта: этот -
цитата:
Получить ее я могу только причиняя сам себе.
и вот этот
цитата:
Я хочу чтобы меня кто нибудь ударил, побил, это очень будоражит.
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № № 390912 для Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, наверное нету других таких же сильных источников или они не приносят приятных эмоций. Если что у меня в последнее время жизнь насыщенна хорошими моментами, к премеру вчерая получил свой первый ноутбук.
А про то что боль я могу только сам себе причинять я имел ввиду что больше это делать не кому к сожалению
Здравствуйте.
Думаю, что причин несколько:
-формирование вашей сексуальности;
- физиологическая реакция на боль- мощный выброс эндорфинов, дофамина и эндоканнабиоидов;
- особенности обработки боли мозгом;
- психологические: снятие внутреннего напряжения или/ и если связано с сексуальным возбуждением - способ наказать себя ( подсознательно). Особенно, если в семье тема секса табуирована ( семья религиозная?)
«прекращать я всё это не собираюсь»
Это ваш выбор. Но, принимая такое решение, надо думать о возможных последствиях. Вы достаточно взрослый, чтобы понять к чему это может привести
Edited by author 29.06.2026 18:04
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № № 390920 для Оксана Юрьевна Селезнева
На счёт:
-формирование вашей сексуальности
Мне так же и в этом плане нравится чуть ли не изнасилования и чтобы больно, никому я вреда не причиняю если что.
Семья не религиозная, возможно есть несколько моментов, но я не знаю насколько это было значимо. Например: в детстве(по моей памяти до 6 лет) в трусы лез когда грустно, обидно или просто так, мама если видела ругала и говорила что я не смогу иметь детей если буду так делать, я не понимал что делаю что то не пристойное, только знал что так нельзя
Здравствуйте!
цитата:
наверное нету других таких же сильных источников или они не приносят приятных эмоций.
Похоже, что возникла привязка к пиковым переживаниям. Природу феномена желательно исследовать, поскольку выбор боли в качестве средства сильных эмоций должен иметь свою подоплеку. Здесь может проявляться и условная ненасытность, учитывая, что другие источники не дают такого мощного эффекта. И в этой же особенности может проявляться бессознательное желание избежать другой крайности - бледных эмоций и даже апатии.
Могут иметь значение и сказываться другие причины и факторы, о которых упоминала коллега. В частности, характер возбуждения в контексте сексуальности.
Вітаю!
Дуже мало інформації для дослідження даної причини.
Але на що я звернула увагу: "меня никогда не били, семья у меня обычная нормальная, сексуальному насилию я тоже не подвергался." але при цьому "я не знаю насколько это было значимо. Например: в детстве(по моей памяти до 6 лет) в трусы лез когда грустно, обидно или просто так, мама если видела ругала и говорила что я не смогу иметь детей если буду так делать, я не понимал что делаю что то не пристойное, только знал что так нельзя". Тут є поле для дослідження Ваших стосунків з батьками та Вашого прийняття себе.
Інколи, (це не означає, що це Ваш випадок) але насильство може проявлятись не лише фізично, але й морально, емоційно та психологічно. Інколи, людина може цього й не помічати знаходячись у таких стосунках.
Задоволення від болю це деструктивно. Можливо, Ваша психіка таким чином намагається звернути Вашу увагу на щось важливе, бо на емоційному рівні Ви не помічали її сигнали.
Можливо, варто пошукати причину в собі, але за допомогою спеціаліста, щоб не впустити щось важливе.