Конфликт из-за крестин
За крестины договаривались с женой ещё во время беременности. Мы не сильно религиозные, ребенка в младенчестве крестить не будем. Вырастет, захочет, сама покреститься. Многократно это проговорили, сказали об этом всем родственникам с обеих сторон.
Через полгода жена приходит домой и говорит - всё, в субботу крестины, дату выбрали, со священником договорились, гостей пригласили, крестных позвали, тебе нужно только в продуктовый съездить, купить на стол.
Спросил, что за дела? Ответ - да мне самой это не нужно, просто мать на мозги капает. Делаю это, чтоб она отстала.
Матери сказать нет - слишком сложно. А поругаться с мужем, предать договоренности - это запросто.
Я это воспринял, как предательство и публичное унижение. Родня жены прекрасно знала мою позицию относительно крестин, но тёщу это не остановило, а брат еще и крестным отцом пошел.
На мой вопрос, кто был крестным с моей стороны, если мы всё это сделали вместе и я был за, мне жена ответила, что мои друзья всё равно бы не приехали, зачем их было звать.
Всё это закончилось скандалом, я перестал ездить к родителям жены.
Я считаю, что они не правы. Они считают, что им извиняться не за что. Уже несколько месяцев каждый стоит на своей позиции.

Відповіді психологів
Ігор, вітаю!
А яке питання чи, може, запит до спеціалістів?
Ви хочете, щоб ми Вам відповіли хто правий?
Чи, можливо, як помиритись з родичами дружини не зрадивши своєї позиції?
Здравствуйте, Игорь
Все уже случилось.
Да, жена нарушила договоренность. Да, родственники « были не правы « , когда вмешались. Но, вам не кажется, что продолжая « военные действия « с родней жены, вы не укрепляете свои позиции главы семьи, надежного и сильного партнера?
Если для жены:
«Матери сказать нет - слишком сложно. А поругаться с мужем, предать договоренности - это запросто.», то могу вас поздравить- с вами она чувствует себя более уверенно, но авторитет пока на стороне семьи.
Если вы женаты не давно, она все время жила в родительской семье, то это пока вариант « нормы», особенно, когда границы вашей « ячейки общества « еще четко не обозначены. И теперь ваша задача ( пары) формировать эти границы. Но, не через конфликт, а через диалог.
Если не получается, обращайтесь к семейному психологу.
Здравствуйте!
цитата:
То, что к родственникам жены перестали ездить - это понятно. А с женой какие отношения на данный момент?
цитата:
Я считаю, что они не правы.
Ваше право так считать. Если же жена озвучивала желание крестить ребенка от вашего общего имени, то есть от имени семьи, то акценты уже смещаются. В таком случае их позиция вполне логична -
цитата:
Они считают, что им извиняться не за что.
В вашем посте, к сожалению, не было вопроса. Расскажите, в чем состоял ваш интерес, когда открывали тему на форуме?
В чем лично вы сейчас испытываете сложности?
Вы не написали свой вопрос к психологам и какую помощь хотели бы тут получить.
Если комментировать саму ситуацию, то да, это некрасиво, неуважительно по отношению к вам. И честно сказать неважно, что думают и как делают родители жены - вы не с ними создавали семью. Важнее то, какой выбор сделала жена. Это про ваши с ней отношения.