Люблю учителя!!!
Здравствуйте.Я Саша.Учусь в школе, в 10-ом классе.Уже 2 года люблю своего учителя.Надо с "этим" что-то делать.Скажите как мне привлечь его внимание...ну или в крайнем случае забыть его..Что делать не знаю!
Ему 30 лет...разница 14 лет у нас.Он не женат,и никогда не был.Относиться он ко мне хорошо,как к многим девчонкам у которых он ведет,но у меня он не ведет.Мы можем иногда пообщаться.А может что вообще проходит не здоровается или не замечает.Он есть вконтакте.Добавить - боюсь. Что делать подскажите?????
заранее спасибо!!!

Відповіді психологів
Татьяна Витальевна Борисенко психолог
Сложно ответить на вопрос, когда вопроса два: забыть или привлечь внимание. Разница в возрасте, по-моему, в наше время - очень распространённое явление. Что не женат и женат не был... сложно сказать, мы ведь не знаем, почему. Но на это есть причины... какие? Но самое главное - я хочу сказать Вам: Вы не знаете, кто он, какой он... Вы ИМЕЕТЕ о НЁМ некое представление. И любите Вы сейчас именно этот образ, а не его самого, просто потому, что Вы очень мало знакомы. Почему Вы боитесь добавить его в контакт, или просто поговорить с ним - не о любви, а о чём угодно... Вы могли бы узнать его лучше - как человека - и, возможно, тогда точно бы знали для себя ответ на вопрос: любить или забыть... я так думаю. :-)
Доповнення від автора питання ·
Два вопроса потому что много кто говорит в таких случаях : "Не выдумывай!" Думала и Вы напишите, что это всё ненормально, посоветуете не забивать себе голову ерундой. Но, правда же, такое написать легче всего?)
Возраст - это проблема, но меня больше волнует, что это невозможно не из-за возраста, а из-за того, что он учитель. Да и в 30 лет человек здраво мыслит, а не как я могу, смотреть влюбленными глазами на всё что касается по поводу этого человека!
Я имею образ о нем с нашего общения, его поведения и тд. Боюсь пообщаться в интернете, потому что боюсь выглядеть глупо, вдруг он всё поймет...всё таки в жизни он видел больше меня. И не могу даже подумать о чём с ним поговорить, чтобы мы хоть в переписке стали на равных. Так хочется почувствовать общения не с учителем, а с человеком, убрать эту маску безразличия и строгости!!!!!
Может Вы подскажете о чём таком можно поговорить????
Татьяна Витальевна Борисенко психолог
Саша, здравствуйте, я ответила на Ваше личное сообщение мне - личным сообщением Вам :-) Желаю Вам всего самого доброго! Отвечу всегда, извините, если иногда с задержкой. Счастливо Вам!