Как помочь
Добрый день, уважаемые психологи. Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. Месяц назад ко мне в Киев переехал из Мариуполя молодой человек. Ему 30 лет и раньше он жил с родителями. Со мной ему хорошо, но он очень скучает по дому, постоянно рвется туда поехать. Подскажите, как помочь ему адаптироваться в Киеве, и что сделать, что б он меньше скучал по дому.

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Света.
Процесс резкой перемены места вносит достаточно много стресса. Побыть дома - это способ понизить стресс привычным способом. Пока что так, и это лучше чем другие способы, например злоупотребления алкоголем. Со временем ваш молодой человек адаптируется и будет ездить домой меньше. Вы можете к нему поехать вместе.
Андрей Владимирович Букшук психолог
только время и поддержка.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
ситуация для понимания сложная. раньше жены ехали за мужьями. на сегодняшний день по всякому. и никуда не денешься. поэтому желательно понимать все факторы влияющие на его и ваши чувства. с самого начала. по географическому положению он в женской роли. вы в мужской. а хочется наоборот??? я думаю. .. финансовое положение...? его амбиции...??? общие цели...? общие взгляды и ценности... ценности окружения вне семьи... дальше. вы нуждаетесь в поддержке.а вместо этого он сам нуждается... это из него тянет энергию вдвойне...и это только вершина айсберга.. В Киеве есть психоаналитики. попробуйте поработать с нормальным специалистом.
а скучать по дому на самом деле не плохо. вопрос каков общий баланс чувств и что с этим делать? и чем это закончится.
удачи и успехов!