Трактовка сна
Всем привет! Сегодня ночью мне приснился дивный сон, что я мучал мыш. сначала я ее засунул в кулек, потом я ее начал крутить вокруг оси, но вдруг резко мне становиться ее жалко. Я подумал: “Хоть бы с ней нечего не-было…Я не прошу себя если с ней что-то случиться”. Самое главное – это то что эта мышь абсолютно ничего мне не сделала, я вроде просто захотел поиграть таким образом. У меня абсолютно, не было каких то обид на эту мышь. В конце сна я почувствовал угрызение совести, что я эту бедную, безобидную, беспомощную мышь мучаю без какого-то провинения с ее стороны.
Призываю людей, понимающих сны, психологов, помогите понять подсознательные помыслы этого дивного сна. Заранее спасибо.

Відповіді психологів
Ирина Алексеевна Баева психолог
Здравствуйте, Сергей! Разгадать сон вы можите и сами. Возможно кто-то выступает беззащитным перед вами, а вы корите себя за свои поступки. В любом случае сны разгадываются как минимум в диалоге с психологом.
С ув. Ирина
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Сергей.
Сны в символической форме могут отражать наши внутренние конфликты или вытесненные потребности и желания. Возможной трактовкой этого сна может быть подсказка Вашего подсознания о Вашей схеме поведения: например, что Вы вовлекаетесь в какую-то деятельность, а затем уже начинаете анализировать свои действия и сожалеть о них. Так же это может свидетельствовать о глубоко спрятанном подсознательном чувстве вины в отношении своих действий. Возможно в детстве было какое-то событие, в следствии которого Вы почувствовали чувство вины. Опять же Вам лучше знать, что именно этот сон символизирует в Вашей жизни.