как быть если я влюбилась в другого
мы живем с мужем уже вместе 5 лет,у нас растет 2е детей,в последнее время я стала больше общаться в социальных сетях,очень близко и легко стали общаться со своим старым знакомым,я думаю что его люблю и он меня любит,не могу без него и дня прожить,мы всегда на связи,но он очень далеко.живёт в другой стране.постоянно думаю о нём.Муж стал меня немного раздражать,мне хорошо когда мужа нет дома,и хочется что был дома по реже,у нас нет общих тем для раговора,и интимная жизнь тоже не очень складывается...незнаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте! Спешить с выводом я думаю не стоит. Виртуальное общение - это всего лишь способ уйти от решение вашей семейной проблемы с мужем. Попробуйте пообщаться с своим молодым человеком не виртуально. Только тогда вы сможете получить ответы на своих вопросы. Ваше раздражение на мужа - реакция на появление нового мужчины в вашей жизни. Не спешите делать выводы.

психолог онлайн
Здравствуйте
Ваше виртуальное общение окрашено романтикой - другой мужчина, любит вас, живет в другой стране - все другое. Но реальное оно или это образ, созданный вами, на расстоянии не проверишь. Отношения проверяются:
1) временем
2) совместным проживанием и еще очень многими факторами, которые возможно понять, находясь близко...Я бы не спешила с выводами, а попыталась понять, что происходит в вашем браке, почему появился третий, какую роль он играет в вашей паре с мужем и т.д. Разрушить то, что создавалось годами, можно в один день и без проблем, а восстановить-???