где набраться сил?
здравствуйте.я обычный человек, имею семью , ребенку 8 лет. зарабатываю не много но есть стабильность. в последнее время накопилось много бытовых проблем и все они важные и требуют быстрого решения. средств на их решение не хватает.чувствую, что впадаю в депрессию, силы на исходе . как поддержать себя в таких ситуациях, где набраться оптимизма и уверенности в своих силах?
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте Андрей! Мне кажется все ваши проблемы можно проранжировать - то есть сделать список и поставить их по степени важности после этого надо определить время за которое всё будет выполнено и начат выполнять список.
Составление плана начинайте с сегоднешнего дня, а то завтра может не настпить никогда.
Желаю вам удачи в решении ваших пробем. Я в вас верю.
консультация психолога
Ваши бытовые проблемы,скорее всего разные по важности и приоритету.Не торопясь,подумайте,какая из них стоит на первом месте,какая на втором,а какую можно и отложить на потом.Не берите всю ответственность за их решение на себя.Посоветуйтесь с женой,расскажите ей о своем состоянии,переживаниях.Одному и правда справляться с этим трудно.Делитесь с друзьями,близкими,вы от них услыщите о том,как они решают такие проблемы,ведь они сейчас есть у многих людей.Там вы можете найти и даже попросить поддержку,главное,не замыкайтесь в себе.

психолог онлайн
Здравствуйте, читая ваше письмо, словила себя на ощущении загнанности. Знаю, что это состояние наступает, когда, как снежный ком валится одно за другим, а вы пытаетесь все охватить и удержать под контролем. А потом уже?наступает апатия, когда уже все равно получится-не получится. Попробуйте разрешить себе не прыгать выше головы и не быть героем:))) Оно, конечно, здорово, но очень энергозатратно. Ну, а если серьезно, то и правда очень стоит сбавить обороты. И может еще стоит разобратосф а теми чувствами, которые все время держат вас в напряжении. Что это? Страх, что если с чем-то не справитесь, близкие люди отвернутся от вас? Или что-то еще?