ненавижу свекровь
Добрый день уважаемые психологи!Прошу у вас совета.Я ненавижу свою свекровь,я питаю к ней такую ненависть,что в настоящее время я даже проведать ее в больнице не хочу-у нее проблемы с сердцем.Я не хочу притворятся и делать вид,сочуствую ей и желаю скорейшего выздоровления.Хотя какое там...К ней на второй день ее пребывания в больнице моя мама с дочкой пришли,а ее в палате нет,пошла к подружке,которая недалеко живет.Меня аж зло взяло,я так мужу и высказалась и еще по поводу того,что она режим больничный не соблюдает,а ведь могло начальство нагрянуть и имела бы ее врач неприятности.В общем внуки ей как чужие,это видно по ее отношению:она до сих пор не имела времени ,как она говорит прийти к нам,а как заболела и надо было доктора у нас переждать-нашлось время.Со мной она вела себя тихо,то есть ниже воды,тише травы или как там говорится,когда я с меньшей погуляла и в квартиру вернулась-услышала,что она с мужем моим говорит,то есть со мной естественно она говорить уже не знает о чем и все по тому,что я не разделили ее нелюбви ко второй невестке,причем еще и подружилась с ней,так она меня за глаза оскорбила,теперь я ее и знать не хочу.Но посоветуйте,как мне быть дальше,может продолжать ее избегать и также холодно и равнодушно показывать свое истинное отношение к ней?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
yuna, письмо ваше очень эмоционально заряжено, это видно невооруженным взглядом. Конечно, игнор со стороны вроде не чужого человека - это не очень приятная вещь, мягко говоря. Но с другой стороны, у вас есть муж, дети. мама, подруги. Зачем вам еще и типа близкие отноешния с такой вот свекровью? Зачем вам притворяться и делать вид, что вы нормально к ней относитесь? Что вам с того, что у нее своя жизнь и вы с вашими детьми у нее далеко не на первом месте? Уверенна, что вы в курсе, что ваша ситуация не единственная.
Так зачем вам "притворятся и делать вид,сочуствую ей и желаю скорейшего выздоровления"?
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте,Нелли Викторовна!Я как раз так и хотела написать,что не хочу делать вид и что я совсем ей не сочуствую,просто опечатка видимо вышла.Спасибо Вам за ответ!