Трудности самоопределения
Здравствуйте! Моя проблема касается профессиональной сферы.Мне 25 лет, образование высшее юридическое. Но юристом я работала всего месяц во время учебы в институте. Это было гос. учреждение и по контракту я должна была отработать полгода(декретное место).Был выбор перевестись на заочное и продолжать работать до окончания контракта. Но я не выдержала коллектива, который был негативно настроен ко мне.Мне можно было не обращать внимания, бороться,но я просто сбежала. Это была моя первая работа, оставившая не хорошие воспоминания.Затем я работала менеджером в рекламе - тогда мне казалось - это мое!! И коллектив, и сама работа. Но пришлось уйти, не проработав год, из-за развала организации.Затем я долго была в поисках и, наверное тогда я впервые почувствовала себя не нужной никому в профессиональной сфере,были эти мучительные собеседования. Затем я вышла замуж и мы с мужем решили открыть свое дело. В этом деле я 1,5 года,работа была мне как дитя.Я "его" растила, вкладывая все силы и была очень горда собой. Работала без выходных, уставала, но не зря, дела пошли в гору. Но когда я попросила мужа оформить меня официально(он ИП) - последовал отказ.Было много ссор по этому поводу, но мой муж больше слушает свою маму, она тоже бизнесом занимается и много лет и её продавцы никогда не работали официально.В тот отдел, где я работала - мы поставили продавца, а я её заменяю и выполняю функции менеджера по закупкам. И ищу работу.Но сама понимаю, что никуда я не хочу. Ни на какую другую работу, я так люблю ту, свою. Меня приглашают на собеседования, но пока берут в основном те, у кого график по 12 часов или зарплата минимальная.Я отказываюсь и ненавижу себя за это, ведь меня берут, дают шанс! Хотя понимаю, что не выдержу такой график или такой маленькой зарплаты мне не достаточно. Мужу я не говорю, что отказалась - он все рассказывает своей матери,а она по жизни трудоголичка и у неё уймо энергии, по 12 часов в день работа - да раз плюнуть. Я другая. Мужу говорю ,что мне не перезвонили. Вот таки ищу не знаю чего, самооценка ниже некуда, завралась, и иной раз кажется ,что вдруг я упустила свой последний шанс и меня больше никуда не возьмут.Я очень раздражена и на себя, и на мужа, что не оформил.НЕ знаю как собрать себя в руки, как захотеть работать не на любимой работе?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здарвствуйте Лола! В вашей проблеме я не увидел одного - что вы именно хотите (т. е. в какой сфере вы хотите работать, чего хотите добиться, какая зарплата вам нужна)? Каждый человек даже в семье если развивается в своей сфере которая ему приносит удовольствие и прибыль даёт больше нежели вы бы занимались одним и тем же со своим мужем.
Мне кажется, когда вы поймёте какая работа вам по душе сразу она у вас появиться. Даже если эта работа на данном этапе не приносит вам большого заработка, но если в работу внести не много креатива и вы добьётесь большего нежели вам кажется.
Вы конечно можете давать рекомендации мужу (если конечно он вас спрашивает по поводу своего бизнеса), но пусть он сам научится решать свои проблемы.
Я желаю вам удачи в поисках себя. Я знаю вы на верном пути.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лолочка! Есть тип людей, для которых работать на нелюбимой работе сродни саморазрушению. А почему так стоит вопрос, что обязательно надо искать работу на стороне? Вам разве не надо расширяться? Открыть новую точку? Почему Вы не поговорите с семьей о том, чем действительно хотите заниматься? Аргументируйте свою позицию, если уверенны в своем выборе.
И еще, Вы "вырастили" свое дело, а, значит, Вы хорошо знаете этот сегмент, этот вид деятельности, многое в нем умеете. Зачем отказываться от ценного опыта. А вариант открыть на себя? Вам ведь тоже нужна и пенсия, и стаж, и какая-то социальная защищенность, которые дает статус ЧП, не так ли?
Ваш вопрос сложней, чем кажется на первый взгляд и касается не только профессиональной сферы. Почему в Вашей семье так много его мамы? Вас это устраивает? А вообще возможны варианты? И почему Вам обязательно надо на нее равняться? Конкурировать? Это нормально, что Вы с ней разные. Каждый будет хорошо себя чувствовать, но на своем месте.