Сын замкнулся. Что делать?
Сыну 13 лет. Целыми днями сидит за компьютером, ни с кем не общается. Друзей нет. На контакт не идет. Общение с родителями ограничивается ответами "да", "нет", "незнаю". Учится в школе неплохо. Занимается баскетболом. Живет в каком-то своем мире, в которых ни я, ни отец попасть не можем.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Похоже, Алла, если кроме замкнутости никаких странностей не наблюдается, сын потерял к вам доверие и пытается своими ответами от вас отгородиться. Видимо, на это у него есть свои причины. Может быть вы и сами вспомните свои промахи, те ситуации, в которых и было потеряно его доверие к вам. Поговорив об этом с сыном, можно попытаться наладить утерянный контакт.
Но всё же, лучше обратиться на очную консультацию - разобраться и найти выход будет проще.
консультация психолога
Здравствуйте Алла. Поведение вашего сына это в основном типичная ситуация для детей 13-летнего возраста. Вы воспринимаете его еще как ребенка, а он воспринимает себя уже как молодого взрослого человека. В противоречии этих восприятий детей и родителей и скрыт ваш конфликт. Решение вашей проблемы действительно требует очного обращения к психологу. За относительно небольшой промежуток времени проблему можно свести на нет, методики для решения подобных задач у психолога имеются. При игнорировании проблемы, она может либо сама разрешиться к 17 летнему возрасту вашего сына либо не разрешиться и тогда вы рискуете утратить его доверие, в следствии того, что у него могут появиться авторитетные друзья на которых он и будет равняться. К сожалению гарантий здесь не сможет дать ни кто, если взаимопонимание не наладить своевременно. Удачи вам.
консультация психолога
Внутренний ("свой") мир поэтому так и называется, потому что входа туда нет никому. А вот контакт("моего" внутреннего мира с "твоим") наладить можно. Нужны только огромное терпение, доверие и желание. Также нужно дать понять , что это не потребность контроля. Одна из сюжетных линий телесериала "Сваты" очень хорошо это иллюстрирует. Советую посмотреть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла
Просто несколько вопросов.
Когда замкнулся?
Что тогда происходило в его жизни? В школе? В секции? В вашей семье?
Как вы поддерживали контакт раньше?
Как и что предпринимали сейчас?
Что вы думаете о причинах замкнутости сына?
Что думает ваш муж об этом?
Почему на замкнутость обратили внимание именно сейчас?
Что именно он делает, когда "сидит за компьютером"?
Что ему нравится, кто нравится, почему? Что вы знаете о членах команды баскетбольной?
Проводите ли проводили ли вы вместе время?
... вобщем - это все темы для ваших с мужем размышлений самостоятельных. Или с психотерапевтом, если самостоятельно будет сложно.