искренносить в речи
Почемуто нет у меня искренности в моем языке говорю как робот .. тем самым замечает как это не захватывает моих собеседников им неинтересно.. бывает что и говорю искренье но редко.. имею какойта страх в общение или что ....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Игорь, ну что бы понять что именно с вами происходит возможно необходимо вас услышать? А вы как считаете? Что с вами происходит такое? Чего вам возможно страшно в общении? Для чего вам быть этим "роботом"?
психолог онлайн
Вы пишете что говорите искренно, это как происходит? Что с вами в этот момент происходит? Как вы себя при этом чувствуете? С какими людьми у вас проявляется искренность, в каких ситуациях? И в каких ситуациях и при каких людях включается "робот"?
Дополнение от автора
может быть страх что не так поймут ... не уверенность
Дополнение от автора
искреность ток с людьми с которими могу быть самим собой ... да нормально чуствую.. вот когда с другими от которих могу получить критику или мало знакомим там чуствую подавленность
психолог онлайн
Ну некоторым людям свойственно вообще не понимать, не только не так понимать...важно чтобы вы себя понимали и знали. Если к каждому прислушиваться то так и себя потерять можно.
Знаете, кто хочет понять тот постарается понять. А кто не хочет понят, то как бы вы не старались вас поймут не правильно. Возможно не стоит подстраиватся под дркгих и под их мнения? У вас ведь есть свое личное мнение. Свои личные взгляди. У вас есть своя уникальная личность. Вам, как и всем нормальным людям свойственно понимать и заблуждаться, делать правильные поступки и ошибааться. Без ошибок-то не возможно чему-то научиться и к чему-то прити.
Дополнение от автора
Большое спасибо вы хороший психолог уже не раз мне (помогли,поддержали,подтолкнули)