Как успокоить человека который хочет совершить суицыд
как успокоить человека который хочет совершить суицыд? вешаеться , режет руки ножом , из-за не разделённой любви . подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации человеку который это всё видет. я растерянна .
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Вера в первую очередь, важно вам сохранять спокойствие и равновесие. Да это не просто, но это основа. С человеком в такой ситуации очень важно выдержать его переживания. Ведь нанесение себе вреда и боли физической, это желание приглушить боль душевную, это демонстративный крик о помощи: показать как ему больно.
Кто этот человек для вас? Сколько лет?
психолог онлайн
Кто вам этот человек? Насколько близкий? Дайте чуть больше информации
консультация психолога
Самое главное это спасти жизнь человеку, а значит стоит обратиться за помощью к специалистам, возможно кроме психолога нужна и психиатрическая помощь.
Для общей информации, когда рядом нет специалистов:
Если Вы присутствуете при попытке суицида, то важно показать человеку, что Вам не все равно. Вам не все равно, что будет с этим человеком. Важно найти с ним контакт и удержать этот контакт. Если же человек только говорит об суициде, то важно говорить с ним об этом. А затем все равно нужно обратиться за помощью к профессионалам.