Самоопределение
Я часто, когда проснулся и мне ничего не снилось: — Как так я спал и не знал есть я или нет во сне? И есть ли я сейчас в данный момент, когда проснулся? Кто я? Точно ли не набор шаблонов моих родителей, воспитателей, школы, универа, рекламных желаний, книг, фильмов, людей которые пересекались. А потом думаешь — если все отброшу — Где же Я??? А нет меня! И понимаешь что все развод — ИГРА. И любая твоя проблема или удовольствие существует ровно тот момент как ты в него веришь. Потом становится страшно и идешь играть в привычные игры с социумом и будто бы уже начинаешь хотеть новый телефон, и следующую еще не покоренную девушку. Но в глубине души то помнишь -ВСЕ РАЗВОД. МЕНЯ НЕТ! Это у меня что -то с головой или есть еще такие индивиды?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Кроме всего, Борис, вами вышеперечисленного (шаблонов, книг, людей, добавлю ещё: воспоминаний, мыслей, чувств, ощущений), есть ещё "Тот", кто всё это видит, чувствует, ощущает, вспоминает, читает, общается и т.д.
И этот "Тот" или "Я" (как удобней) - это та главная часть нас, которая издревле называлась "душа". Это тот кострукт, который принимает решения на каждом жизненном перекрёстке: куда поворачивать, какую цель выбирать и зачем. А так же это тот, кто перерабатывает весь наш жизненный опыт - т.е. то, зачем мы пришли в этот мир.
У вас же есть ощущение, что вас нет. Это говорит о том, что вы сильно зацепились на тех мелочах и внешних вещах, которые всех нас окружают: деньги, вещи, секс.объекты, машины, карьера. И когда, всё это теряет свою значимость (после сна), остаётся ощущение пустоты. Потому как забыли о том, что остаётся всегда и везде - о своей душе.