расстаться или?
познакомилась с парнем приблизительно 2 месяца назад. всё как-то быстро завязалось. на первой встрече подарил цветы, чисто для приличия. через неделю, после знакомства, он уже оставался у меня на ночь. не знаю - как правильно эту проблему изложить. в общем, мне поначалу казалось, что аж чуть ли не влюбляюсь в него, а сейчас, по истечении 2-х месяцев, он меня просто ужасно раздражает. просто смотрю так со стороны на эту всю картину, удобно получается ему. приходит на всё готовенькое - квартира моя, еды куплю - ему приготовлю(поест), секс. а от него ничего. никаких ухаживаний, больше никаких цветов - ничего. как будто уже лет 25 вместе живем, типа, как говорят, бытовуха. как я поняла, он даже ни к чему не стремится, никакой цели в жизни нет. так вот теперь и думаю, зачем он мне, этот амёба? как правильней поступить? может всё таки расстаться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Для начала, Татьяна, ответьте себе на вопрос, который здесь озвучили: "зачем он мне, этот амёба?"
А после этого уже и будете принимать решение.
консультация психолога
Говорят,перед мужчиной нужно ставить задачи(конечно,некоторые и сами с этим справляются успешно).Если вы чувствуете,что вам что-то от него нужно и можете ему это сформулировать - почему бы так и не сделать?Иногда парень просто не знает,что что-то не в порядке,хотя и чувствует,но в отношении чего действовать -ему непонятно.Особенно если девушка с ним общается в духе "поди туда-не знаю куда,принеси то - не знаю что",и надеется,что он ее мысли как-нибудь прочитает,сам обо всем догадается и начнет вести себя правильно.Конечно,приятнее,когда парень сам проявляет инициативу в заботе о девушке.Но иногда девушка сама так активно заботится,что остается только,как говорится "расслабиться и получать удовольствие"...