снится бывший
очень часто снится один и тот же сон. обстановка м.б. разная, но вот суть от этого не меняется.
мне снится бывший любовник, с которым нас связывали сначала годы приятельских отношений, потом дикая страсть на 2,5 года, ради нее мы даже побросали своих вторых половинок. Но потом он меня обманул и предал, я не смогла ему этого простить, но это было и не нужно. сейчас он женат и у него ребенок от той, с которой он мне извенил и она забеременнела, а он мне об этом не рассказывал год.
когда я узнала, я даже не стала ничего выяснять, просто попросила его мне больше не звонить и не тревожить, сказала ему, что не ожидала от него такой трусости и вранья.
после этого события уже прошло больше двух лет, но мне с постоянной периодичностью снится один и тот же сон, мы каким то образом оказываемся все в одном месте, я, его жена, он, и обязательно присутсвуют еще люди. они могут быть разными, но их немного. так вот он начинате обниматьи целовать меня как только его жена отворачивается, делает это с нежностью, я его отталкиваю, говорю, что это неправильно, что он некрасиво поступил со мной и я ему не позвлолю обидеть его жену. не потому что пылаю к ней какими то теплыми чувуствами, а просто из чувства женской солидарности.
он меня не слушает, продолжает держать за руку, целовать, все как тогда, когда мы были вместе, иногда я срываюсь и отвечаю на его поцелую, начинаю тоже его обнимать, иногда у нас даже доходит дело до секса, а секс у нас с ним был очень даже. я чувствую его руки и его тепло, слышу его голос и ощущаю его как наяву. это посторяется регулярно с одним и тем же сюжетом, раз-два в две недели, иногда и чаще. мы с этим человеком не общаеемся, иногда он пытался мне дозвониться, добавить меня в социальных сетях, но я упорно не реагирую. у меня уже полтора года с личной жизнью все тоде стабильно и хорошо. хотелось бы знать, что могут означать эти сны?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
nastya, вам было с ним хорошо в те времена, пока он вас не обидел. В результате обиды и зравого ума вы закрыли полсностью возможность его появления в своей жизни и спратали глубоко глубоко, все то хорошее и яркое, что с ним переживали. И это все поселилось далеко у вас внутри и продолжало жить. Ваш разум этих чувств не допускает, так как они моглибы вас натолкнуть на неразумные для вас поступки. Но эти чувства нуждаются в том, чтобы вы их пережили и поэтому нашли выход в снах. Которые вам позволяют фантазийно пережить ваши приятные моменты, которых иногда не хватает. И это естевственно. Ведь нам часто хочется чего-то вкусненького, даже после очень хорошего обеда.