подруга не традиционной ориентации
Доброго времени суток. У меня есть подруга и она как бы не традиционной ориентации. И в последнее время она очень изменилась и стала более замкнутой. Это произошло из-за того, что она влюбилась, и не в парня, а в девушку из-за чего очень сильно страдает. И тем в ково она влюбилась оказалась я ( ну она не говорила мне этого, но это было видно, и не только по её словам) И теперь мне немного страшно с ней общаться так, кк я её из-за этого боюсь, а она страдает. и я не знаю что дальше делать, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Леся. Не все уж так страшно, как вам кажется.Дело в том, что в вашем возрасте по настоящему знать чувство любви и влюбиться еще невозможно. Скорее всего это у нее влюбленность. А почему именно вас - вы для нее наверное тот самый близкий человек, в котором она уверена и может на вас положиться. Со временем это пройдет. Поэтому не надо отталкивать ее , а установить рамки ваших отношений. Это первое. А во вторых - вы можете получить первый урок и опыт по взаимоотношениям между людьми. И тем более безопасный. В жизни нужно многое попробовать, чтоб знать, что это такое. Самое главное - не зацикливаться на этом. Может мой ответ покажется слишком нетрадиционным - не спешите делать выводы, а серьезно обдумайте.
психолог онлайн
Лесь, вам важно говорить о ваших чувствах к ней. Говорить о том, что она для вас друг и не более (да это сложно говорить, но это есть важным чтобы расставить все в порядок). Важно говорить о том, что вам больно за нее, когда видите что она страдает. Но вы не можете испытывать того, что ей хочется, вы испытываете свои чувства и они вам говорят о дружбе с ней. Здесь важно также обсудить, то что возможно ей былобы проще пережить это все не видясь с вами.
Каждый человек сталкивается с отказами в своей жизни и воспринимая их правильно мы взрослеем. Без подобных жизненых ситукциях не возможно развития.
А понимаю, конечно, что вам как другу, хочеться ей помочь и видеть ее радостной. Но ваша ситукция такого, что она желает от вас того, чего вы ей не можите дать. Поэтому от вас не зависит улучшение ее состояния. Вы просто постарайтесь не убегать от нее, а быть откровенной в своих чувствах. И необходимо время и терпение.
психолог онлайн
Здравствуйте Леся.
Не каждая любовь питается эротическим влечением. Пример такой любви - ваша любовь к подруге. Если бы Вы ее не любили, то не пришли с вопросом на сайт.
Психолог не поможет Вам принять решение. Решение уже есть в Вас самой. Психолог может только помочь его в себе разглядеть.