Что мне делать ?
Привет! Что делать ? Я часто ссорюсь со своей девочкой ! ВРОДЕ БЫ и любим друг друга но что то идет не так ??? Постоянные обиды и ссоры.Встречаемся не так уж и долго всего 7 недель ! За это время я успел её полюбить. И даже с родителями знаком . А все началось с того что я не сообщил ей что пошел вечером гулять с пацанами в клуб(с собой я её не беру так как она не любительница ночных тусовок,а я ДА )и она об этом узнала от своей подруги ! Потом говорит что я ей что то не договариваю! А реально получилось все так что я не знал что пойду в этот клуб. А звонить ей в 23:30 и говорить ей что я ушел мне не хотелось ! Тем более у неё екзамены на носу ? И пошло поехало ! ! ! И так было 2 раза в течении 2х недель ! За первый раз она меня поняла и простила ! А вот за второй Мне кажется что нет ! Прошу прошения у неё а она мне в ответ:я не знаю что делать простить тебя или нет ! Говорит мол:делай что хочешь мне все равно ! И после этого мы стали с ней плохо общаться .Звоню ей только я ! Она не звонит ! Я ей задал вопрос : Ты хочешь на этом все закончить ?Говорит что НЕТ ! ! ! Что она делает ?Зачем ?Что мне делать ???? Как себя повести в этой ситуации! (Думаяю меня кто то поймет )
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"Что она делает ?Зачем ?" Она видимо обижается и у нее недоверие к вам проявляется. А делает это затем, чтобы продемонстрировать вам свои чувства, свою обиду. Извинения это просто слова, важно чтобы вы изменили подобное поведение. Важно чтобы вы обсуждали свои планы с ней. А с таким отношением развивается нестабильность. Очень неприятно узнать от подруги, что человек которого она любит и доверяет которому, оказывается на дискотеках, а она ничего об этом и не слышала от него. Ну и кто его знает какие фантазии и страхи у вашей девочки по поводу ваших ночных тусовок.
"Что мне делать ???? Как себя повести в этой ситуации!" Если вы дорожите и любите ее важно чтобы вы умели беречь ее равновесие и доверие к вам. У вашей девочки поднялось много переживаний неприятных и с вашей стороны необходимо терпение и ваша любовь к ней.