cert
Пытаюсь развить в себе чувство цинизма и эгоизма. А на самом деле мне этого не очень хочется. Просто так жить будет легче считаю. В итоге в голове не понятно вообще, что творится. Еще и людям мнение навязываю
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, cert. Я вас поняла. В чем заключается ваш вопрос?
Дополнение от автора
вопрос в том, что я совсем потерялся. сейчас что то вроде депрессии. и не знаю что делать
консультация психолога
Сейчас у вас что-то вроде депрессии. Я поняла. Чем вам помочь?
Дополнение от автора
избавиться от нее
Дополнение от автора
суть ее в том на самом деле, что, мы с деушкой разошлись, причем совсем не хорошо...она уехала из Москвы (возможно навсегда не ясно) и уехала к другому парню просто

психолог онлайн
cert, у Вас ситукция потери и депрессивное состояние есть естевственным при этом. Но под этим состоянием лежит огромный слой агрессии и Вы его пытаетесь проявить в цинизме и эгоизме. Так как это поможет Вам излить то, что болит. но Вы понимаете разумом, что это не доствточно правильных ход, что в жизни есть более разумное решение пережить все свои переживания.
У Вас переживания на почве актуальной ситуации в жизни. И Вам стоило бы проработать свои чувства, пока они Вас не направили в разрушающее русло, ведь то, что Вы переживаете достаточно больно и диструктивно.