я.. двоюрдная сестра и ее муж
Я чуть не переспала с мужем сестры
Прошел уже месяц.. до сих пор плачу..и ненавижу себя..
Расскажу свою историю: я одинока.. сестра замужем 10 лет и имеет 2-их близняшек (9 лет).. Я у детей кресная.. Очень их люблю..У сестры очень дружная семья (они не изменяют друг другу – знаю точно).. мы близко общались, хоть и живем в разных городах..Я часто бывала у них в гостях.. Сестра мне оч близкий человек, которому я могла рассказать все..
У детей был день рождения.. мы выпили (было много самодельного крымского вина)… было много их друзей и знакомых..
К вечеру все разошлись.. я осталась у сестры ночевать.. сестра пошла укладывать детей спать.. а мы с ее мужем сидели и болтали о жизни в беседке (мы часто это делали)..
и допивали оставшееся вино… вобщем мы оба были сильно пьяные.. (я вообще редко пью..)
Мужа сестры я никогда не воспринимала как мужчину.. я к нему относилась как к брату..
Мы сидели в беседке.. стали говорить про интимную жизнь друг друга.. что у него не оч с моей сестрой.. а я вообще одинока.. он ко мне подвинулся и поцеловал.. я не сопротивлялась.. просто сидела и не двигалась.. он начал меня раздевать.. я чувствовала себя тряпичной куклой.. меня целовали.. раздевали..и в этот момент у меня в голове была пустота.. я ни о чем не думала.. мне кажется даже мало понимала кто со мной…(была пассивной).. до сих пор не могу себе объяснить почему так себя вела и не сопротивлялась..(с ним себя никогда, даже в мыслях не представляла)..
В этот момент пришла сестра.. мы оба получили по подщечине..
И только с этого момента я очнулась.. и поняла что сижу по пояс раздета.. он был одет..
Дальше ругань и выяснение отношений.. со мной сестра разговаривать не захотела, только с ним..
Всю оставшуюся ночь я провела в беседке.. спала на лавке..
Утром проснулась.. протрезвела.. плакала .. пыталась поговорить с сестрой.. но она меня выгнала..
я уехала домой..
Сестра с мужем помирились.. но со мной она так и не хочет даже разговаривать..
Мне оч плохо без нее.. мне ужасно стыдно.. после инцендента меня неделю тошнило, и было ощущение как будто целовалась с собственным отцом.. я очень расскаиваюсь.. я понимаю что предала ее.. сама себе не могу объяснить как все это произошло и почему я себя так вела.. как вымолить у нее прощение?.. и сможет ли она хоть когда нибудь меня простить?.. сможет ли она со мной дальше хоть как то общаться?..или полностью вычеркнет из своей жизни..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ответ на Ваши вопросы о том, почему это произошло очень прозрачен. Алкоголь. "вобщем мы оба были сильно пьяные.. (я вообще редко пью..)". И никаких других причин не надо. Есть даже старая русская поговорка: "Пьяная баба себе не хозяйка". Но Вы совершенно зря берете всю ответственность на себя. Тут, как минимум, по 33% на лицо (Вы, муж сестры и сестра одинаково ответственны за это). Конечно, это все хорошо бы поисследовать, но у меня складывается ощущение, что Вас использовали в своих семейных целях. "Сестра с мужем помирились.. но со мной она так и не хочет даже разговаривать..". Почему это, интересно? Вовремя ушла, вовремя пришла, теперь не прощает... И, наконец, Вы чувствуете вину: бесполезное деструктивное состояние. Вам нужно себя простить. Не получается самой, идите каяться в церковь. Один раз покайтесь и больше не мучайте себя. Вы себя достаточно уже наказали за краткосрочный приступ пьяного безумия.
психолог онлайн
Что сделает сестра - это сугубо её дело. И её ответственность. Вопрос: что делать вам?
С сестрой необходимо однозначно поговорить по душам. Если не сейчас, то чуть позже: когда она чуть поостынет. Муж наверняка наврал ей, желая выкрутиться самому, видно сказал, что вы первая к нему приставать стали и т.п. Может есть смысл написать ей письмо и рассказать как всё было. И ещё раз попросить прощения.
Виной случившемуся алкоголь и ваша неустроенная личная жизнь. Пока не будет настоящих лтношений с достойным мужчиной, есть риск повтора ситуации. Не с мужем сестры - с кем угодно другим. Потому, попробуйте плотнее заняться поиском половинки. Или, по крайней мере, разобраться что вам мешает это сделать?
Дополнение от автора
Я думаю что в этой ситуации я должна взять всю вину на себя.. я не хочу рассказывать сестре как все было (что инициатором была не я, но ответственности с себя я так же не снимаю), потому что это может привести только к разводу..а у них дети..
Я конечно пытаюсь устроить личную жизнь.. хожу на свидания и т.п.
Но не встретила еще того человека с кем чувствовала бы себя комфортно..
По поводу повторений.. я думаю что такого больше не повториться.. я выпила потому что чувствовала себя спокойно.. теперь понимаю что расслабляться нельзя не где и не скем..
а проще вообще не пить.. В трезвом состоянии этого никогда бы не произошло..
Очень переживаю за сестру..она наверно мучается.. я ее по родственному оч люблю..
и от этого самой еще больнее..что я обидела любимого человека..как мне донести до нее мое искреннее раскаянье?..
Спасибо Вам за ответ.
психолог онлайн
Не рекомендовал бы вам брать всю вину на себя - вы и так сильно склонны к этому чувству. Тем более, что муж и так ещё проявит себя с таким характером и секс.неудовлетворённостью. Так что сестре желательно знать правду и не обманываться на счёт мужа. "Предупреждён - значит вооружён".
Дополнение от автора
Мне кажется если я ей все расскажу как было, я ее точно потеряю навсегда.. она может развестись с мужем ..но и меня (как причину всего этого) видеть точно больше не захочет..
Да и он за 10 лет показал себя хорошим мужем..
просто так случилось...пьяное безумие!
за которое ему, я думаю, тоже оч оч стыдно..
Спасибо Вам.
психолог онлайн
В любом случае, вам нужно научиться себя прощать. Начиная с этой ситуации. Каждый из нас способен на ошибку. Даже на большую. Но жизнь всё равно продолжается. И Слава Богу!