Как разобраться в себе
Я совсем обычная девушка, не красавица, скромная, немного закомплесованная.Живу в маленьком городке, где повстречала Алексея.Это было пару лет назад.Он в меня первый влюбился, начал за мной бегать, проходу не давал. Оказалось, что он до меня встречался с Олей. Она работает в фирме (на паспорт фото делает).Она ему рога наставила и он ее бросил.Начал ко мне клинья подбивать.Наши отношения не успели набрать обороты, как мне стал тайком признаваться в любви Дима, его друг.Потом все открылось и они устроили драку прямо в центре города.Моя мама смеялась, узнав про это и говорила:" Не бийтеся-нема за що, хоч я гарна, та ледащо..."Я никому из них в любви не признавалась.В себе я не смогла разобраться, они меня запутали.
Потом Олька начала меня доставать-ругалась, материлась,где встретит.Мол, не трогай, Алексей-мой.
Я стала прятаться дома, не выходила, избегала всех.Телефоны все поотключала. Когда письмо от Оли получаю и чуть в обморок не упала. Пишет,что просыпается с мыслью обо мне, вроде как тоже в меня влюбилась.Я была в шоке! Все всех любят. Но мне было не смешно-чтож я лезбиянка что ли ?
Я не нашла другого выхода убежала от всех в другой город к родственникам и жила там 2 года.Раскручивалась финансово. Ни с кем не встречалась.Скучала по дому.Ну, думаю , что ж по чужим углам мыкаться, поеду опять домой да и родители уже задолбали.Приезжаю. Все поначалу тихо-мирно. Всех видела. Никто ничего уже не вспоминает, виду никто не подает. И тут через пару недель я встречаю свою первую <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> еще со школы.Чувства не проходят, они подавляются затем опять всплывают...И что потом оказалось? Я ж думала Ольга вернулась к Алексею.Нет. Оказалось, что она встречалась эти годы с моим возлюбленным со школы...Я была в трансе.Я теперь в расстроеных чувствах. Получается я опять влезла в отношения. Куда деваться ? Опять что ли уезжать- ума не приложу? Как мне быть? Я не умею никого добиваться...

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте. Для того чтобы понять, прочитала Ваше сообщение несколько раз. Да, действительно, калейдоскоп какой-то.
Но за всем этим текстом я не увидела одного:
-Чего хотите Вы? Как Вы хотите чтобы было?
Я не умею никого добиваться... -Что значит эта ваша фраза?
Простите, что начала с вопросов, но чтобы понять, мне нужно задать несколько проясняющих вопросов.
Дополнение от автора вопроса ·
Я хочу найти свою любовь, а получается я часто в какой-то игре других людей. Я не умею добиваться, значит, я не умею никому навязываться.
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
А какая она-Ваша любовь? Вы себе ее представляли? А что Вы делаете, чтобы она появилась?
И еще, насчет добиваться и навязываться:
Добиваться, в моем понимании,это достигать каких-то поставленных целей. Но добиваться людей - это как-то очень эгоистично и по - боевому. А хочет ли человек, чтобы вы его добивались?
Навязываться - это, как для меня, привязываться к кому-то веревками. А зачем? Что в этом хорошего?
Вы уж простите, что у меня столько вопросов.Без вопросов не будет ясности.
А, вообще, я бы рекомендовала Вам решиться и пойти на очную консультацию к психологу.Очень много не проясненных моментов, которые очень непросто в интернете прояснять.
Дополнение от автора вопроса ·
Как я себе представляю свою любовь? Никак. Я не рисую картинок в своем воображении, а принимаю то, что преподносит судьба. Другими словами я давно не борюсь с этим миром,не бегу в догонку за чем-то эфемерно-призрачным.Я его принимаю и страюсь избавляться от иллюзий, хоть и не всегда успешно. Из "гонщицы серебрянной мечты" я превращаю себя в реалистку. Плохо это или хорошо?
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
А как же Вы тогда узнаете свою любовь, если ее нет в Вашем воображении?
Очень интересна фраза"гонщица серебряной мечты". Что она означает в вашем случае?
Дополнение от автора вопроса ·
Раньше я много чего рисовала в своем воображении. Теперь засохла акварель...и я ее викинула. Пусть...Как теперь узнаю? Почувствую...