помогите разобраться в себе
Здравствуйте. Меня зовут Максим, мне без 2 месяцев 18 лет. Почти всю свою жизнь занимаюсь спортом, с 6 лет до 12 борьба, потом футбол 2 года, потом просто тренажерный зал, снова борьба, выбил коленную чашечку после реабилитации начал заниматься боксом. Уже почти год как ним занимаюсь, есть достижения. С 10 лет за рулем, уже 2 года как сам езжу, доверяют машину, гаишникам слава богу не попадался. Есть друзья с соседнего района, со своего двора не общаюсь, скучные. Друзья веселые, любим в клубы ходить, гулять, ездить в разные места. Все вроде бы как хорошо, но постоянно чувство сидит что это не мое просто. По жизни все делаю на полную, если отдыхать то на полную, если работать то до конца и т.д. Вот с друзьями вроде бы как весело но они как будь-то не с моей тарелки. Бывает скучно даже и задумываешься те ли это люди. Отношения были но не долго в основном. Все ни как не пойму что же мне делать. Не застенчив, люблю общаться, много говорю, но почему то ни как не найду девушку, хотелось бы отношения а не бегать от одной к другой. Вот как бы все хорошо, все есть, финансово не жалуюсь, но все равно ни как не могу найти себя. Ищу жизненный идеал. Не знаю прям что делать, хочется что то поменять но просто не понимаю что. Из безвыходности прошу у вас совет. Заранее спасибо, надеюсь что вам удастся помочь мне разобраться в себе.

Ответы психологов
Максим Александрович Ильяшенко психолог
Максим, добрый день! на самом деле, поиск самого себя и жизненного идеала у нормального человека занимает всю жизнь) идеалы появляются, со временем заменяются новыми, в этом и состоит наше развитие. Отлично уже то, что вы задаете себе вопросы и хотите развиваться дальше! Значит поиск постепенно приведет вас к ответам. Из практических рекомендаций, могу посоветовать, начать читать специальные книги для психологического саморазвития (к примеру, "Философские сказки" Козлова). а как насчет будущей профессии? вы уже определились? попробуйте пройти тест на профориентацию (выбор будущей профессии - есть в сети онлайн тесты
), разберитесь в себе, какие у вас способности, и начните их развивать. Главное не стоять на месте, не только размышлять но и делать! Не бойтесь ошибаться, ошибается только тот, кто ничего не делает)
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за ответ, но не то. Я даже не знаю как сформулировать его по новому, думаю все само собой решится, еще раз спасибо.
Дополнение от автора вопроса ·