Сложная ссора с девушкой
Здравствуйте. Мы с девушкой встречаемся уже больше чем пол года, у меня к ней очень сильные чувства. Но на днях у нас произошла серьёзная ссора. Дело в том, что девушка поступила на первый курс университета у нее много времени уходит на учёбу, из-за чего у нас и были небольшие стычки в течении этих 3 недель от начала учёбы, мне казалось она уделяет мне слишком мало внимания. В данным момент мы живем разных городах и общаемся по скайпу. На прошлой неделе мы договорились что она будет приходить в пятницу домой и уделять почти все время мне. Но она этого не сделала. Она пришла побыла со мной полтора часа и пошла отдохнуть, сказав что в 9 часов мы ещё поговорим, вернувшись она начала разговаривать со мной ВКонтакте, но заходить и говорить со мной в скайпе она не собиралась. Через минут 40 я не выдержал и спросил довольно резко о том почему она не заходит. Это была моя ошибка, я этим обидел её. После обмена ещё несколькими сообщения подобного содержания она сказала, что я эгоист и ,что не хочет быть со мной и поставила меня в игнор, я пытался договориться с ней, извиниться с другой страницы, но слышал все тоже самое, и был опять же добавлен в игнор. Дозвониться я не мог до нее, и на смс она не отвечала. Когда она всё таки взяла трубку на следующее утро, я попытался извинится, признавал свою вину, просил дать мне возможность исправиться, но это ни к чему не привело, она так же говорила, что я её довел, что её все равно и ,что она слышать и видеть меня не хочет и ,что бы я забыл про нее, но при том она сказала что любит меня, но это якобы ничего не меняет. Я знаю что она меня любит и не верю в то, что она может вот так взять и меня бросить, но все равно я очень боюсь её потерять, и не знаю, что мне делать и как поступать далее, что бы помириться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ваша девушка сейчас переживает большие перемены в жизни. Поступление в университет - совершенно другая жизнь, отличная от всего того, что было раньше. Это все может быть стрессовой ситуацией для нее. Университет, особенно в самом начале учебы отнимает массу времени и сил, можно понять, что она устает и ни физически, ни психологически не может уделять все свое свободное время Вам одному. Вы должны были ее поддержать, а не обижаться. Поэтому она и захотела от Вас отдохнуть, мне так кажется. Погодите немного, дайте ей прийти в себя, потом она Вам обязательно ответит.