Страшно делать
Что делать если надо и бизнес уже начинать по-нормальному, а страшно? И надо уже начинать, потому что надо, и страшно потому что...не знаю как будет.
Наверное вы скажете надо разобраться отчего страшно-то. Похоже что боюсь реакцию окружающих. Ну не родных и близких, а наверное клиентов, вдруг не справлюсь. Что-то я боюсь взваливать на себя новую ответственность, хотя неплохо справляюсь с той, что сейчас есть.
Так что, начинать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Роман.
Что начинать? А что надо-то делать? Кому надо? Что страшно? Страшно, что не получится? Не получится, как надо Вам? Или страшно не соответствовать ожиданиям окружающих?
Роман, похоже, что с такими мыслями действительно может ничего не получиться.
В Вашем сообщении я вижу много неуверенности, страха.Откуда они? Попробуйте разобраться!
И еще, думаю, что в Вашем запросе больше поможет очная работа с психологом.
Удачи!
Если есть ко мне вопросы, пишите, я открыта для общения.

психолог онлайн
Что, Роман, хотите переложить свою ответственность на нас? И часто это вы так делаете?
Если страшно - бойтесь. А когда надоест - начинайте. Но с личной ответственностью за дело! А не "мне тут психологи посоветовали начать, а получилось из-за них такое ...":)
Дополнение от автора
Нет, Павел, не хочу перекладывать свою ответственность на вас. Я наоборот всё на себе тащу. Наверное, потому и иду по жизни очень осторожно, взвешивая каждый шаг. Иногда мне это надоедает, хочется ускорить события.
консультация психолога
Страх-это инстинктивная реакция на опасность. В чем состоит опасность вашего бизнеса? Он незаконен? Или предосудителен? Если начинается новое дело, обычно у предпринимателя не возникает таких вопросов. Если они возникли, значит, идет борьба мотивов. Кто с кем борется внутри вас? Ваши плюсы и минусы?Или праведное с грешным?
психолог онлайн
Роман, я сделал такой вывод по вашему вопросу: "Так что, начинать?". Построение его таково, что другого варианта понимания не предполагает. От формулирования вопроса зависит многое. И сама формулировка - далеко не случайна. В жизни вообще ничего случайного не бывает. Всё - в нас.
Что же касается "всё на себе тащу", то возникает предположение, что вам не хватает доверия к другим людям, потому никак не можете доверить (делегировать) им часть своих полномочий, разгрузив себя для более важных, "стратегических" дел. А вот почему не доверяете, с этим лучше разобраться на очной консультации - тема может оказаться более глубокой, чем можно подумать и быть связанной с вашими чувствами и детскими переживаниями. А это не для широкого круга.
консультация психолога
Прежде, чем начинать любой вид бизнеса неплохой мыслью будет изучить все правовые акты, ругулирующие этот вид бизнеса, чтобы избежать противоправных рисков. Главное, чтобы бизнес был законен и не подпадал ни под одну статью УКУ, который имеет своей задачей правовое обеспечение охраны прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности.Другими словами, чтобы бизнес-не стал криминальной карьерой.Если страшно, то лучше не начинать, так как голос подсознательного часто предупреждает об опасности.