Мои одноклассники.
Добрый день,мне нужен Ваш совет как психолога.
У меня большие проблемы в школе,не с предметами,а с одноклассниками.
Каждый день какие-то издевки,упреки,высмеивание.
Дело в том что,я не люблю-маты,реп,попсу,курить и прочие.А у них это повседневные компоненты жизни.Вы же знаете наверняка какие сейчас дети.
А я...у меня совершенно в другое мировоззрение,я люблю тяжелую музыку,post-hardcore.Они мои вкусы просто высмеивают.
Я полная девушка-они и над этим смеются,лучшеб на себя посмотрели.У каждого человека есть минусы,и возводить это на посмешище не красиво.
А недавно из-за того что я люблю одеваться красиво,кресты-это мой любимый аксессуар,они меня начали готом обзывать.
Что делать?Иногда просто хочется уйти от всех проблем.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Прочитала ваш пост и вспомнила слова Свирида ПЕтровича Голохвастова из легендарного фильма "ми это што-то одно, а ви это што-то другое".
Так и вы очень противопоставили себя коллективу "у меня совершенно в другое мировоззрение
лучшеб на себя посмотрели
я люблю одеваться красиво
Вы же знаете наверняка какие сейчас дети.
А коллектив этого не любит. Любой коллектив.
Конечно, я не призывают вас приклеить сигаретку на губу и сплевывая сквозь зубы говорить трех этажными матерными конструкциями, слушая при этом реп. Но вам нужно привыкать к мысли, что все люди разные и каждый имеет право на эту разность. И тогда вы будете смотреть на людей не с позиции "они не такие как я", а с позиции "они другие".
консультация психолога
дело не в том кто что любит, а то как люди относятся друг к другу. с любовью или с ненавистью. это не обязательно говорить словами, оно чувствуется. если у вас ненависть к вашей группе, а это очевидно, то ваши сверстники это чувствуют и пытаются устранить вас как источник агрессии. если вы этого не чувствуете или не понимаете, то лучше это понять. если понимаете... то может думаете что с этим делать. это все таки чувство. и трудно поддается управлению. откуда оно пришло поди знай? хорошо бы поработать с психологом. но можно пробовать и самой заниматься анализом. начните с самонаблюдения. если тщательно прослеживать все события и чувства, то начнет появляться способность к управлению. обычно ненависть появляется при отсутствии достаточного количеста получаемой любви. если делать хорошие дела людям, желать им добра и счастья, конечно искренне, несмотря даже на их нелюбовь. то все придет в норму. и организовывая свой внутренний мир на основе любви, внешний мир будет выбираться вами в соответствии с ним. думаю у вас пошла реакция ведомого. вас не любят и значит вы ьудете не любить. теперь попробуйте роль ведущего. вы начните любить других. вот мать. она же любит своих детейю не смотря ни на что. может они и плохие, может они ей страдания приносят. это такая безкорыстная любовь. на самом дете задача человека прийти к такой любви. другое дело не каждому просто. часто переполняют обиды. но надо помнить что обиды это детское чувство. и является средством манипуляции взрослыми. но если никто на это не ведется, то что делать. ??? да принимать более взрослую установку поведения, а значит любить самому. конечно любить не пороки. любить человека. и помогать ему в его борьбе со своими пороками. это не просто. но важно правильо выбрать ориентир.