Что же делать?
Здравствуйте) очень нуждаюсь в хорошем совете так как сама не смогу разобраться.
Мне 16 лет, встречаюсь с парнем уже 3 с половиной месяца.Ему тоже 16 лет.
Это была любовь с первого взгляда.У нас хорошие отношения,и вроде всё хорошо, но есть одно большое НО.
Он постоянно намекает. да и говорит мне о сексе,чтоб сблизиться со мной и перейти на более серьезные отношения.Ну и я согласилась, до меня он не имел ни с кем полового контакта, да и я была девственницей.
Меня пугает это, в том плане что он может только это от меня и хочет(было всего лишь 2 раза).Он говорит что любит, и одно другому не мешает.Я мало верю в это, так как боюсь быть игрушкой использованной.Его друзья говорили мне , еще когда не встречались мы с ним, что он мало девченок имел,и скромный был, долго и не встречался.Со мной наоборот.Чувствую что любит, но часто говрит очень про секс.
Помогите разобраться...Что делать с ним? он действительно может поиметь и бросить?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, малышка!
Парни в 16 лет только и думают, что о сексе)). есть у них девушка или нет).
Скорее я чувствую твое беспокойство в том, что вам столько секса сейчас не нужно. Что достаточно той нежности, что может быть у парочки в 16.
Не бойся потерять его не соглашаясь каждый раз на половую связь. Этого должны хотеть и ты, и он. Если любит, то сможет понять.
Вопрос не в том, сколько раз у вас это было, а в том, было ли тебе комфортно это. Хочешь ли ты повторить? и как часто. Постарайся сказать ему о своем беспокойстве. И дело тути не в общепринятых нормах, а только в том, как ты это чувствуешь.
консультация психолога
Нередко страх заостряет внимание человека на том,чего он боится.Если,например,человек боится,что над ним смеются - он на это и обращает внимания больше всего.И,в результате,(раз это все время под наблюдением) ему начинает казаться,что именно так и происходит.Если вы боитесь "быть игрушкой использованной",то начнете больше внимания обращать именно на это - не стал ли он относиться к вам хуже,не стал ли отдаляться?И это может привести к тому,что вы постоянно будете искать доказательства "за" и "против".Но ведь ваши отношения больше и шире,чем только секс!Поэтому и учитывать желательно все происходящее.а не только то,что включает опасения.
Дополнение от автора
Очень благодарна Вам психологи за очень полезный для меня ответ-совет)
буду учиться понимать его, и не допускать ошибок
спасибо большое !