Под Алкоголем я становлюсь буйная
Здравствуйте Доргие психологи,в который раз прошу у вас помощи!Дело в том,что я вроде вполне адекватный человек,и вроде в повседневной жизни себя ни в чём не сдерживаю,говорю всем,что думаю о них,делаю,как мне того хочется,ну по сути могу сказать,что позволяю себе многое.Но,честно говоря,до сих пор не могу понять почему же на меня так действует алкоголь,как только я выпью,я станавлюсь неадекватной,начинаю,порой,жаловаться на свою жизнь,плакать,что нет любимого человека,устраивать "концерты",грубить,я думала над тем,может я таким способом хочу привлечь внимание,ну неординарным повидением и никак не могу разобратьс,по сути оно есть и без алкоголя,ну внимание.А на утро наступает самое жуткое-чувство вины,какая-то аппатия, а иногда даже жуткий стыд,и тут меня одаливают страхи,ведь это поведение алкоголика? неужеди я уже дошла до этой стадии? Причём,хочу обратить внимание,что после того,как я напьюсь,даже,если ничего сверхестественного не вытворяла,я всё равно испытываю чувство стыда и вот это для меня вообще не понятно.Может это как-то связано с тем,что мой отец алкоголик запойный?Никак не могу понять...Откуда это жуткое поведение и чувство вины перемешенное со стыдом?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Alinaro, то, что вы в повседневной жизни не особо напрягаетесь сдерживаться и довольно открыты, еще не решает вопросы, которые вы здесь подняли. Если нет любимого человека, так его и под алкоголем и без него нет. Если жизнь в чем-то не устраивает, то возможно алкоголь( к стати. мне показательно, что вы написали это слово с большой буквы, а вам?) - это возможность вообще сказать о том, что вам плохо. Вы в своем письме сами задавая вопросы, сами на них же и отвечаете.
Еще один момент: вы говорите, что не первый раз обращаетесь к психологам. В предыдущие разы вам становилось лучше?
Что вы ожидаете в этот раз от психологов?
Как думаете, судя по вашему вопросу, вы хотите "понять...Откуда это жуткое поведение и чувство вины перемешенное со стыдом?"
Представльте, что это уже произошло, вы поняли от куда у проблемы ноги растут.
Как изменится после этого ваша жизнь?
Что будете делать с этим пониманием?
Роман Васильевич Макаренко психолог
Здравствуйте, Alinaro!
А о чем вы переживаете, о том что вы алкоголик или что вам стыдно на утро?
Допустим вы узнали от куда это поведение, вы что перестанете пить? Или продолжите пить, но в более спокойном состоянии?
Ярослав Николаевич Ерошев психолог
Привет!
Интересно,что вас беспокоит состояние опьянения,а не сам факт того что вы пьете.
Одно могу сказать вы пьете и вы неадекватная(пьяная) не потому что вы плохая,а потому что жизнь у вас так складывается.
А это вопрос другого диалога...
Алла Владимировна Саенко психолог
Может,вам не причины выяснять,а просто не пить?Если последствия вам не нравятся?