Немогу уже. Как разлюбить?
Как забыть человека если вы встречались не долго но уже полюбила. Он время от времени мне звонит говорит что не может забить но через некоторое время вижу его с другой. Мне 15 ему 17 но ведет себя как ребенок. Понять не могу, простила уже давно но никак не уходит с моей голови и сердца.Подруги успокаивают но не получается. Как забить помогите а то скоро сойду с ума. Разошлись 3-4 месяца назад.Живем в одном городе. Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
"Забыть"молодого человека вряд ли получится, во всяком случае пока. Мысли и мечты о том "как могло бы быть" будут если не все время, то переодически лезть в голову.Что можно сделать в такой ситуации? Во -первых, често признаться себе действительно ли хотите с ним "завязать". Если"да", то постарайтесь избегать мест, где можно с ним встретиться,заблокируйте его номер по возможности, чтоб он не мог вам дозвониться;попросите ваших подруг, чтоб они вам о нем не говорили и не напоминали, присекайте все разговоры о нем сразу же, как бы сильно вам не хотелось о нем что-нибудь узнать; как можно больше общайтесь с другими людьми и компаниями, даже если все чаще хочется побыть одной, слушайте веселуюи громкую музыку, танцуйте- дайте выплеск своим эмоциям через движения, знакомьтесь с новыми людьми. Будет тяжело, даже очень трудно, но как говорил царь Соломон "все пройдет- и это тоже". Удачи!