Проблема с девушкой
Доброго времени суток. У меня такая проблема, я встречаюсь с девушкой, она замужем, и есть один ребенок. Последние 4 месяца она с ним не живет, а разводиться боится. Говорит ей его жалко, и во мне она не уверена, хотя мы любим друг друга. Посоветуйте пожалуйста, что мне сделать, чтоб она была во мне уверена. Я ей предлагал разводиться, и выходить за меня. Она не знает как ей поступить в данной ситуации, хочет быть со мной, муж ее в последнее время раздражает очень сильно, но почему то жалость у нее все равно к нему. Заранее благодарен за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Уважаемый Дмитрий, вашу любимую с мужем связывает многое - общие воспоминания о хорошем периоде их отношений, общий ребенок, родные, имущество, пережитые счастливые и трудные моменты... Разве так легко все это оставить в прошлом? Конечно, девушке жаль всего этого - в особенности, если она - инициатор разрыва этих отношений, и в особенности если Вы - причина тому.
Ну а что касается ее неуверенности относительно нового брака - с Вами, то не факт, что она только насчет Вас сомневается, - возможно. и в собственных чувствах тоже.
Словом, вам всем нужно время. И ей - убедиться в вашей надежности, в вашем хорошем отношении к ее ребенку, в совместимости с вами. И вам. И ее мужу - он же не статист бессловесный и бесчувственный, у него тоже есть какая-то позиция на этот счет...
Словом, ситуация пока не созрела. Имейте терпение...
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Как думаете, в чём причины её неуверенности?
В вашем поведении? Или это её неуверенность в своих чувствах к вам? Может быть она вас просто не любит, а лишь хорошо к вам относится? А одних ваших чувств к ней, пусть даже и очень сильных - на двоих не хватает...?!
Если же, действительно, всё дело только в её жалости к мужу, то вам стоит только дождаться её понимания того факта, что на жалости ни семьи, ни счастья не построить. Лишь на любви.
Вы можете с ней об этом разговаривать. Только избегайте всяческого давления и уговаривания. Это должно быть её решение.