как преодалеть свой страх
я заканчиваю университет и пора искать работу,но я не верю в себя и в свои профессиональные способности( хотя в учебе у меня проблем нет, мне кажется, что я не справлюсь. Как мне настроиться на позитивный лад и поверить в себя??
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Артемия скажите пожалуйста нравится ли Вам Ваша будущая профессия? есть ли у Вас какие то увлечения, хобби, качества характера которые хоть как то совпадают с Вашей профессией? Если да, то начните с малого - делайте то что у Вас хорошо получается - это может быть общение с людьми, умение анализировать информацию, искать информацию, склонность к языкам и т.д не важно что главное чтобы вам это нравилось и вы смогли потихоньку начинать работать в той области где хотя бы один Ваш навык является отточенным до совершенства. Позитивный опыт даст Вам понимание своей ценности и поможет обрести уверенность в себе.

психолог онлайн
Здравствуйте. Я могу ошибаться. И не знаю в какой области вы получаете образование, и насколько университетское образование связанно с вашей дальнейшей деятельностью и планами. Просто мнение такое, что проблема может быть совершенно в другом. А именно то, что жизнь вне университета, школы и т.п. может быть отличной от жизни в родительской семье. Намного многогранее и менее определенной, гарантированной. Просто возможно следует учитывать этот факт. И для начала попытаться заняться тем, что хочется и из чего выбирается. но не обязательно является продолжением учебы. Попытаться получить новый опыт. И неважно какой он будет. Конечно желательно, чтобы больше позитивный, и не слишком болезненый. Но от этого момента также не уйти. На то он и опыт. Затем этот опыт станет основой для следующего шага. Главное не держаться за свои тревоги, равно как и успехи в учебе. Просто попробуйте нечто