Страх с детства
У меня наверное самая распространенная детская болезнь. Я боюсь ходить к стоматологу. Это еще пошло с детства, когда мне нарушили зуб и потом я с мамой бегала по врачам. Но сейчас я не ребенок, и понимаю, что ходить к стоматологу просто необходимо, но я жутко боюсь... помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Perry,
я бы не назвала это "детской болезнью". То есть не оценивала бы так пренебрежительно свой страх. Этот страх тоже сформировался в следствие каких-то событий. Стоит именно с этим разобраться с психологом. Проконсультироваться и уменьшить свой уровень страха - так, чтобы это не мешало вашей жизни. Удачи.
консультация психолога
Perry, многие люди боятся ходить к стоматологу. (один знакомый стоматолог мне сказал, что стоматологи тоже не очень любят сидеть в кресле стоматолога)
обычно выходят из этой ситуации так:
ищут своего врача. Свой врач - это специалист, который может быстро успокоить, очень аккуратно, бережно и по возможности небольно производит все манипуляии, что не влияет на качество, а только способствует. Относится к клиенту как к человеку и помнит, что зубы - это больно. А не как к бесчувственному куску мяса.
заявления типа :"ты чё сюда пришла? зубы лечить или орать?", "не, ну вы посмотрите на нее!""а шо ты хотела, милочка? запустила зубы и чтоб не больно было?" и т.д. - это сразу встала и ушла из кабинета. Хамство, непрофессионализм, злорадство, нечистоплотность - это не характеристики вашего спеца. А такое может быть не только в районной поликлинике. В дорогих кабинетах, с очередью и записью на месяц вперед такое тоже может быть.
просто никому не разрешайте относиться к себе без уважения и панибратски.
Спросите у своих знакомых, куда они ходят лечить зубы, пойдите туда же. Прислушайтесь к себе, своим оущущениям и интуиции. На пятый раз точно поймете, как зовут вашего доктора.
Здоровья вам!
З.Ы. если у врача не больно, к вам - с уважением, в кабинете чисто, современая техника сияет и слепит глаза - а вам все равно страшно-престрашно - тогда к психологу. И неоткладывая!