Как правильно говорить с женой????
добрый день
Жена у меня красавица..Но вчено всё ей ни так..На 14 февраля подарил польто..приехал уставшим с работы и вечером распили шампанского..Ей и этого мало..Поругались..
хочу с ней поговорить,Подскажите как сделать наши отношения светлее
в правильном ли я направлении хочу идти
Хочу создать атмосферу подходящуу..Начать и вести разговор не с претензий(иначе она включит защиту),а со слов ,что люблю её,что больно,когда ругаемся,что хочу сделать её счастливой..Что должен сделать,чтобы она пошла на встречу мне,и захотела рассказать но спокойно,что ни так у нас,а не только ультиматумы ставить и обижаться?
спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
и ещё..если не затруднит..может есть какая-нибудь литература..о взаимоотношениях..чтобы почитать вместе

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Вадик, первое на что вам необходимо обратить внимание - это ваше состояние. Ведь, выдерживая все время претензии и недовольствие, это достаточно напряженно и болезненно.
Чтобы передстоящий диалог прошел спокойно и конструктивно, изначально необходимо успокоить внутренние чувства и расслабить внутреннее состояние. Когда уже есть гармонизированное самоощущение то, поверьте, что и ситуация воспринимается по-другому и реакции в ситуации другие и ваша жена вас почувствует по-другому.
Не стоит изначально знать как необходимо говорить. Просто прийдите с любовью в сердце, а не на словах. Важно конечно обьяснить те переживания, которые вы описали: что вам больно и что вы хотите видеть счастливой вашу супругу. Но важно также спрашивать у супруги: что ей нравиться и чегобы она хотела, как она видит ту или инную вашу ситуацию.
Так же очень важно, чтобы ва не акцентировали внимание на подарках. делать подарки - это бонус к любви. Если же подарок сделан в ожидании чего-то взамен, то это уже покупка чувств. Нет я не говорю что это относится к вашей ситуации, но так на всякий случай прописала об этом.
Вадик, а также очень важно говорить что вам нравиться и как вы видете ваши ситуации.
психолог онлайн
Литература есть, называется "мужчины с марса, женшины с венеры" Джон Грей. Очень полезная книга о взаимопонимании в паре.
Разговорами делу не поможешь. Попробуйте во всем с ней соглашатся, когда она предъявляет претензии.
И честно говоря мало описана ситуация. Что именно она Вам говорит и какие причины ссор.