После долгого перерыва (декрет) вышла на работу и сразу на руководящую должность
Здравствуйте. Значит, ситуация следующая. Была в декрете, немного подрабатывала для себя, ни от кого не завися, но доход был незначительный, т.к. сидя дома сложно заработать много. Случилось так, что одна моя знакомая предпринимательница решила создать новую фирму и стала брать у меня консультационные услуги по вопросам в которых я, благодаря своему образованию и любознательности компетентна. Предложила работать пока дома, но спустя полтора месяца предложила руководящую должность во вновь открывшемся предприятии. Проблема с которой я столкнулась - чувствую, что морально я слабее чем была раньше. Некоторые ситуации немного выбивают меня из равновесия. Как научиться стойкости? Хотя б вернуть былую "толстошкурость". А еще лучше приумножить ее в несколько раз. Проще говоря "как стать непробиваемой"? Возможно ли это? Всегда хотела занимать руководящую должность, когда училась только об этом и мечтала. Предполагала, что когда-то начну свой бизнес..но когда случилась эта самая руководящая должность со мной, страх, тревога и небольшая неуверенность меня преследуют. Как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здесь так сразу и не ответишь. Здесь важно понимать, что задевает за живое, на что реагируете. Возможно это какая-то неуверенность в себе. Если выберите самой в этом разбираться, то в поддержку вам хочу сказать, что с опытом, пусть и не лёгким, я думаю толстокожесть появится.

психолог онлайн
"...со мной, страх, тревога и небольшая неуверенность меня преследуют. " Во-первых вам необходимо принять эти ваши чувства, потому что они есть нормальными в вашей ситуации. Были в декреты, в некоторой степени изолированы от комуникаций с людьми. А тут сразу же руководящая должность. Ваша прихика и ваш организм нуждаются в постепенном переходе на другой уровень состояния.
"Как от этого избавиться?" Постепенно, морально себя поддерживая и понимая свои ошибки и принимая тот факт, что вам необходимо свыкнуться с этой ролью. Так как быть мамой и быть руководителем это совсем разные вещи.
Если есть возможность, обратитесь к специалисту в поддерживающую терапию, для поднятия своей уверенности в себе и идентификации с новой ролью.
Все чего хотите и кем хотите быть возможно достигнуть в жизни, дело практики, навыков и качества вашего внутреннего мышления. Какой вы себя хотите видеть в роли руководителя?