Боюсь урока
Боюсь уроков физкультуры.
Я никогда не отличалась особыми физическими данными, я старалась, но нормативы сдавала плохо,почти хуже всех и когда я была маленькая(1-2 класс) меня за это гнобили одноклассники. Говорили,что я слабачка,ничего не умею. Когда я хотела с ними вместе сыграть во что-нибудь,то все хором говорили "Да ты только мешать нам будешь,иди отсюда! Не умеешь играть,так не мешай хотя бы!". Такие "подколы" доводили меня до слёз,и когда надо было в очередной раз сдавать нормативы,а я показывала худший результат я дико плакала.
Когда я перешла в новую школу,я очень надеялась,что будет кто-то слабее меня и не будет того ужаса. Но нет,всё повторилось вновь-в новой школе меня так же дразнили.
Сейчас я уже в 10 классе,но "осадок" до сих пор остался. Когда доходит дело до нормативов или учительница зовёт меня играть со всеми,меня начинает трясти,паника,ужасно боюсь,хочется забиться подальше в угол,чтобы меня никто не видел и катятся слёзы. Настоящая истерика. Ничего,кроме "НЕТ!Я НЕ ХОЧУ!" сказать в ответ не могу.
Понимаю,что с этим надо как-то бороться. Но как?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Очень просто, Алиса. Стоит не оттягивая заняться своей физподготовкой. Пойти в тренажёрный зал, начать отжиматься и подтягивться (когда никто не видит) - до мозолей на руках и 7-го пота. Разозлиться на себя. Сильно. Жалость же к себе только ещё больше заберёт ваши силы - потому, никакой жалости. Только заниматься. И пойти на занятия в какую-нибудь секцию. Волейбола, например. Группового спорта. Чтобы вы перестали бояться коллектива. Или хотя бы на танцы. Там вы тоже станете сильнее и ловче, увереннее в себе и научитесь взаимодействовать с партнёром. А также выдерживать нагрузки репетиций.
По-другому никак. Только преодолением.
психолог онлайн
Алиса, здравствуй.
Я отлично понимаю тебя. У меня физкультура тоже была ненавистным предметом. я не умела лазить по канату, и волейбол наводил на меня панику. а хуже всего было то, что учитель тсрашно орал и ругал детей, если что-то не получалось.
Но сдаваться точно не стоит. Ведь наверняка, если присмотреться, далеко не всем одноклассникам легко даются ВСЕ упражнения. кому то легче бегать, кому то метать, а кто то хорошо играет в баскетбол. Найди для себя наиболее близкий по духу вид физичекой активности, и занимайся им. И груповые виды спорта, как сказал коллега Павел, будут сейчас полезны.
Желаю тебе сил и мужества.