Любит, а замуж не зовет!
Здравствуйте, мой мозг скоро взорвется от того, что я не понимаю в чем дело, помогите, разъясните, если можете )
Ситуация такова. Живем с молодым человеком вместе уже 3 года. Мне 22, ему 21, отношения у нас хорошие - любим друг друга, уважаем, заботимся. В первый год отношений звал замуж, я не соглсашалась - рано, мол. А сейчас звать перестал. Я задала вопрос: почему? Он ответил: не знаю, не готов ещё, "не перещелкнуло". Думая, что он не может решиться из-за моей полноты (я полненькая:)), я похудела, но ничего не случилось.
Для меня важно именно предложение. НИ свадьба, ни штамп, а его так скажем "заявление" о том, что он готов прожить со мной всю оставшуюся жизнь. На эту мою фразу он ответил: ну, так я же готов, я тебе могу хоть тыщу раз сказать и доказать, что я готов быть с тобой всегда.
Тогда, начитавшись умных книжек и статей, сказала ему: а что если ты не сделаешь предложение, то я уйду? На что он мне ответил, по-моему вполне логично: не хотелось бы и было бы очень грустно, но если тебе так будет лучше, иди конечно. НО приняв такое решение, я пойму, что незря не звал тебя замуж, ведь если ты ушла, значит я не твой человек, а ты не мой.
Вот так... Эта тема не дает мне покоя. У меня все внутри сформировалось под роль жены, матери, но распуститься этому всему не получется... Что я могу сделать, чтобы помочь ему стать "готовым"? Он говорит, что я идеально все делают так как надо, что женится, но не сейчас...
Заранее спасибо за отклик!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день,
Действительно возможно ваш шанс услышать предложение и упущен, когда вы отказали вашему парню. И я смею предположить, что это очень ранило его, хотя может виду он и не подал. А затем просто передумал женится, ведь так легче защитить себя от отказа -отказать первым, чтобы ему еще раз не отказали. Или еще вариант -просто обиделся ваш парень и теперь уже жениться не хочет. Дело в том, что предполагать можно сколько угодно, а что в действительности с ним происходит может сказать только он. Поэтому может вам прямо поговорить об этом? Доверительная и откровенная беседа на эту тему поможет вам прояснить ситуацию.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Наталия, спасибо Вам за ответ!
Думаю, что яне так выразилась. Он не звал замуж, а говорил, что непротив, если что. А после перестал и, после откровенного разговора, сказал, что не зовет сейчас, потому что понял, что это не просто слова и не просто поступок. Сказал, что теперь относится к этому серьезней и понимает какая это ответственность - быть главой семьи. Разговор о том, что он не против был до того, как мы начали жить вместе
психолог онлайн
Да, значит я и правда вас неправильно поняла.
А как вы относитесь к тому, что он передумал? И как вам то, что вы изначально похоже сами восприняли это как предложение и считали что он вам предлагал, а теперь оказалось что уже не предлагает? Это скорее вопросы скорее для вашего размышления, для того чтобы вы попробовали с этим самостоятельно разобраться...
Удачи вам!