не могу начать самостоятельно жить
Здравствуйте, у меня такая проблема. Не могу уехать от родителей чтобы начать самостоятельную жизнь, боюсь жить сам, боюсь принимать решения, нету желания. У меня строгие и эгоистичные родители, они навязывают мне страхи своей жизни и хотят чтобы я жил как сказали они. А мне плохо и неприятно это все, я не хочу того что они мне навязывают. Все мои желания и цели сразу ими зарубаются, начинают орать на меня. Я очень хочу построить свою жизнь но не могу. Мне 27 лет, все эти годы я сидел дома у компа, с общением у меня вечные проблемы, улица для меня ужасна и неприятна. К тому же я хочу уехать из этого маленького города, хочу учиться, найти работу которая-нравится мне а не моим родителям. Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Нелли Викторовна Дебелая
Елена Шпундра
Сейчас прочитала роман Марка Хэддона "Загадочное ночное убийство собаки".Там мальчик с аутизмом решает уехать из своего маленького городка в Лондон,переехать от отца к матери.Ему невыразимо страшно.5 часов он сидит в метро,не в силах открыть глаза,рев поезда вызывает тошноту и ужас.Каждое новое и незнакомое действие вызывает у него,в связи с его аутизмом особенно обостренно, волны переживаний и ощущений.с которыми ему сложно и не всегда удается справиться.Но он доходит до цели,движимый двумя основными чувствами - острым страхом остаться на прежнем месте, и острой необходимостью добраться до нового.Вот так просто - не может жить на прежнем месте,и значит - нужно добраться до нового.Что вам сказать - ваш страх потерять себя еще не "перевесил" вашего страха перед самостоятельностью.Иногда просто приходится решиться на Больший ужас,чем есть,в надежде.по крайней мере.отнестись к себе с уважением - "я хотя бы попробовал"
консультация психолога
Здравствуйте,Aleks.Хочу поддержать Вас в таком взрослом решении-попробовать жить самостоятельно, отдельно от родителей. Это, правда, страшно. Но и интересно.Потому что жизнь - это выбор. Ухожу от того, что не нравится, выбирая то, что нравится. При этом рискую. Это развитие, рост.Не бойтесь рисковать, только так можно почувствовать вкус к жизни.У меня была ситуация, похожа на Вашу. Я решила попробовать жить отдельно и в 23 года уехала из родительского дома и города, который тоже небольшой и не очень мне нравился.Я пошла в плаванье.Помню, как страшно мне было принять это решение.Но сейчас я с удовольствием вспоминаю то время, кругосветные плаванья, в которых я побывала,разные города и страны. На пароходе я встретила своего мужа, друзей, с которыми мы вместе уже 25 лет. Я живу сейчас в Одессе, мы с мужем купили здесь квартиру, у меня муж, дочь, любимое занятие-психология. И точно помню, как всегда сложно было делать шаг в сторону нового-принимать решение, согласно своему желанию, и идти за ним.Но всегда потом появлялась радость.Что сделала это сама, что не предала себя.Хороших людей в мире больше. И везде, где Вы будете, Вы сможете обращаться к ним-за советом, помощью.А проблемы с общением можно обговаривать со своим психотерапевтом. Точно помогает.Я желаю Вам силы и смелости, чтобы продолжать идти по своему пути.Марина

психолог онлайн
"Я очень хочу построить свою жизнь но не могу." Алекс, единственное, что вам не позволяет это сделать - это ваши внутренние страхи и слова неуверенности ваших родителей у вас внутри. А все остальное у вас есть. Все возможности существуют, но вы остаетесь со своимы страхами и возможно комплексами, закрытым в доме родителей. Вам стоит понимать, что родители, с их взглядом на жизнь не станут вам поддержкой. Так что пора принять решение: взять ответственность за себя и свою жизнь самостоятельно.
Что значить строить свою жизнь - это значит следовать своим собственным желаниям и амбициям, самостоятельно учиться на ошибках и небоятся позволять себе делать ошибки, чтобы развиваться и улучшаться. И это требует смелости и настойчивости!!
"Я очень хочу построить свою жизнь но не могу." И не сможете никогда. если и дальше будете продолжать убеждать себя что не можете. Все в ваших руках. Это просто требует самостоятельности, которую вы не позволяете себе применить.
"...хочу уехать из этого маленького города, хочу учиться, найти работу которая-нравится мне а не моим родителям. Помогите мне пожалуйста." Вот замечательно!! У вас даже есть план. Следующий шаг: определиться куда именно хотите уехать, решить вопрос с жильем, обозначить что необходимо для обучения, и конечно же найти работу, которая вам подошла бы.
Безусловно, хотелось бы вам помочь, но это все - действия, которые вам необходимо выполнить самостоятельно. Так что Алекс, вперед у вас все возможности в переди, вам необходимо научиться проявлять свою личность. Вы молоды, вам 27 лет, это замечательный возраст для мужчины, вы полны амбиций, желания создавать свою собственную жизнь...так почему же вы еще до сих пор не позволяете себе быть этим ярким мужчиной??
консультация психолога
Виталия Олеговна Дробот
"Если Вы в темноте ищете чью то руку помощи, то скоре всего это будет Ваша собственная рука". (восточная мудрость).
Тепрь анекдот. На трассе, вдали от населённых пунктов у олигарха сломался джип, телефонная трубка села. С большим страхом он ступил из машины на асфальт, сделал первый шаг, потом второй, потом третий. И тут у него вырвался крик:"Я ХОЖУУУУ!" :)
Вывод сделай сам. Я уверен у тебя всё получится!