Мне страшно. Не уверен, кто я и где я. Всё странно. Люди не ведут себя, как люди, поэтому я одинок.
Мне страшно. Не уверен, кто я и где я. Всё странно. Люди не ведут себя, как люди, поэтому я одинок. Кто я? Вроде бы я очень умный маленький мальчик, которому я не знаю, сколько лет, вроде бы я был хакер и разбирался в компьютерной безопасности и взломе, и в администрировании и играл в компьютерные игры, соревнуясь с другими игроками, вроде бы именно я написал многие программы и игры и почти всю программу интернета, вроде бы я работал на секретные службы каких-то правительств, хотя я сейчас не понимаю как и ничего не помню о всем этом, и не понимаю, как я бы мог быть маленьким мальчиком, потому что, хотя вроде бы всё так, как я раньше написал, на самом деле мне 19 лет и я нигде не работаю и не учусь, люблю смотреть фильмы, сериалы, обожаю аниме и домашних животных, ищу себе девушку. И это не сумасшествие, не раздвоение личности и не шизофрения какая-нибудь, потому что я прекрасно понимаю, что это не я, или, точнее, не на самом деле я, но вот что это за "вроде бы я", кажется ли это мне на самом деле, и если кажется, то почему это в моей настоящей памяти так, как будто происходило и продолжает происходить на самом деле, я не понимаю. Я пытался избегать думать об этом, но оно всё-равно продолжало появляться, потом я пытался следовать этому и становиться на самом деле таким, каким я вроде бы являюсь, но если в компьютерные игры ещё можно играть, то вот маленьким мальчиком в 19 лет уже сложно воображать себя, а компьютерная безопасность и уж тем более работа на спецслужбы уж никак не поддаются воплощению. Ещё я очень одинок... Мне кажется, что люди не понимают меня, когда я говорю. Я сам не понимаю других людей, они словно не могут мыслить связано и поэтому им ничего не получается никогда объяснить. С большинством людей, которых я вижу в жизни, мне совершенно не интересно общаться, и я не общаюсь и нигде не работаю, не учусь, и почти никуда не хожу, чтобы избегать общения со скучными неинтересными людьми, которые к тому же требуют, чтобы такой неправильный по их мнению, как я, ещё и физически взаимодействовал с людьми, что мне неприятно, противно, а в мою сторону - ещё и больно. Но у меня есть поддержка... Хотя я и не общаюсь с людьми, я могу испытывать чувство любви, и это поддерживает меня, помогает увериться, что я не сошел с ума и во мне всё верно, а не вокруг меня.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
А на что Вы живете?

психолог онлайн
И что вы курите?:)
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
маленькийодинокий, вы написали, чт оу вас есть поддержка. Можете написать об этом подробнее?
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Уважаемый маленький и одинокий! Напоминаю вам, что вы уже не очень маленький, а вполне себе взрослый 19-летний парень. Одинокий? Думаю - да. Ваш рассказ, к сожалению,очень путанный, просто поток сознания, я теряюсь между тем, где вымысел и где реальность. Если в вашем сознании и правда происходит так, как вы это описываете, и тем более, если это происходит уже долго - то самое время обратиться за помощью к специалистам. Каким? Психологу, психиатру, возможно, наркологу (если что-либо употребляете?) Кроме того, не прозвучал ваш вопрос - что вы хотели бы услышать здесь от психологов..
психолог онлайн
Вы столько всего выдерживаете, что вполне можете позволить себе рискнуть и обратиться за очной консультацией.
Если для вас привычнее скучное окружение - можете найти "скучного" психотерапевта.
Если хочется чего-то другого - тоже вполне реально.
Есть и странные психотерапевты.
Правда он будет один в кабинете, в отличие от такого внимания большого количества специалистов здесь...
консультация психолога
Это - вместо.Жизнь в фантазиях вместо жизни в реальности.Привлекательно,безопасно,свободно,но - со временем появляется чувство,что эта свобода тебя поймала и ограничила,и от незадействованности в реальной жизни просто пар из ушей валит - столько внутри наварилось,а наружу выхода нет.Я сегодня все фильмы вспоминаю.Вот был такой,где человек считал,что он - инопланетянин.Любознательный и гуманный психиатр,в процессе установления личности выясняет,что это человек перенес крайне травматичную трагичную историю - после чего отказался иметь с человечеством что-либо общее.Ушел в инопланетный мир - и пока жил в этом образе,у него не было доступа к воспоминаниям....но это не обязательно ваш вариант.
Дополнение от автора
Я живу на деньги родителей. Они не знают, что со мной происходит, ради проверки я давно пробовал говорить с ними, заводя разговор издалека, но понял, что ни к чему хорошему это не приведет, так же как и обращение к специализированным лечителям. Я хочу понять себя, почему и пишу здесь.
У меня нет никаких вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиками, так далее).
У меня есть поддержка от того, что я могу любить людей. Есть люди, которые приятны мне, и таких много, хотя они и не рядом, и даже есть люди, которые совершенно неприятны и поступают со мной несправедливо, но я всё-равно люблю их и не могу оставить.
Я не путаю вымысел с реальностью, как я уже говорил, что я чётко различаю, что что-то чему-то несоответствует, и тем не менее описанные мною мыслеформы продолжают появляться.
психолог онлайн
Вы боитесь. Вам страшно оказаться один на один с психотерапевтом и испытать то же самое, что и с родителями, когда вы чувствуете себя не услышанным, не понятым. Отвергнутым.
И любить во что бы то ни стало - кажется единственной защитой.
консультация психолога
Елена Шпундра
маленькийодинокий, вам 19 лет. Вы не учитесь, не нработаете, не имеете практически никаких обязательств. Посему, то. что вы описываете может иметь, ИМХО, несколько объяснений. Или вам скучно и вы таким образом развлекаетесь, или у вас ну очень буйная фантазия, или вы из тех людей, о которых говорят, что они помнят фрагменты своих прошлых жизней.
В любом случае, вам бы к специалисту сходить, а?
Вы писали, что обращались к "специализированным лечителям". К кому вы обращались? Как давно? Что сказал доктор?
Дополнение от автора
Да, я боюсь и очень сильно. Да, с родителям просто на бытовые вопросы и на многие жизненные вопросы полное непонимание. Яркий пример, они курят и пьют, причём каждый день выпивают минимум бутылку вина, и я не могу им объяснить насчёт вреда от этого, словно я говорю слова, которые не имеют смысла ни для кого, кроме меня.
С фантазией у меня проблем нет, всегда было богатое воображение, хотя я не знаю настоящие это воспоминания или нет. Развлекать себя я могу и без того, чтобы сходить с ума, не вижу никакого смысла в лишних развлечениях. Что может значить про фрагменты прошлых жизней и может ли при этом постоянно появляться новое?
Я не обращался, точнее, я обращался, начал с малых жалоб, но уже только увидев, что даже так меня направляют на лечение от депрессии. Я не выполнил направление. Потом я прошел обследование в другом месте, ни на что не жалуясь вообще, мне давали тесты и просили делать рисунки, и мне вообще сказали, что у меня нормальные показатели.
Как давно? В феврале-марте этого года.
Так что я оставил затею получить помощи у шибко много понимающих "специалистов". Разве что здесь :-)
консультация психолога
Маленькийодинокий, вы пишете, что вы боитесь и очень сильно. А чего вы боитесь?
И пишете, что ждете подмощи на этом сайте. Какой помощи вы ждете? Чем вам помочь?
психолог онлайн
А скажите, маленькийодинокий, если я вам сейчас сообщу, что у вас, мягко говоря, шизоидный склад личности (даже не сомневаюсь, что вы знаете, что это такое – потому и говорю:), возможно переходящий (или даже перешедший) во что-то большее – вы мне поверите? Или пошлёте куда подальше?:)