Как закалить силу духа?
Как закалить силу духа? Чтобы не сломаться под прессом правохранителей (под любыми пытками и физическими болями)?
К "словестному прессу" готов! Не сломаюсь!
А вот физически еще не знаю... Хочу ,чтоб прям стальные нервы и сильный дух. Чтоб прям ,если что то "сдохнуть а не сломаться"!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте.
Немножко озадачил Ваш вопрос, но потом проснулся интерес и вопрос: "А зачем Вам это надо? И где Вы собираетесь быть под пытками?"
Что такое по-Вашему сильный дух?

психолог онлайн
Что же вы так ужасающе видите свое будущее?
Кто вам скаал что будут пытки, прессование, моральное угнетение и т.д.?
Да, в жизни будут приходить сложности, но это не значит что они эсть смыслом жизни.
У вас есть право выбора всегда: стать счастливым человеком или же жить в пытках. Но это не значит что будет достаточно выбрать. Вам необходимо будет понять много ситуаций, обрестать все новые и новые знания и учиться соответственно реагировать.
Какой вам хочется жизни, адвокат?
Дополнение от автора
Алена, отвечаю на ваш вопрос! под пытками в любом сизо. А вот что по мне сильный дух, я уже как бы выразил это в вопросе. Для меня сильный дух это ,когда под любой физической болью не сломаешься!
Дополнение от автора
Ольга, Какой я хочу жизни? Наверное счастливой, но мой вопрос как "закалить дух?". И я считаю ,что ходить спокойно по улице лучше. Чем идти по ней и опасаться ,чего то(хотя это что-то ,маловероятно). И любой "отрицало" знает ,что такое пресс со стороны ФСИНа.
Так вот ,может литературу какую подкиньте где описано "Как закалить силу духа?"
консультация психолога
Похоже Вы не там спрашиваете, где можно так закалить дух, чтобы не сломаться под пытками в Сизо, вряд ли психологи Вам подскажут.
Скажите, а Вы уверены, что обязательно попадете в Сизо и там будут пытать?
Дополнение от автора
то ,что попаду в сизо - это может быть маловероятно(но от тюрьмы не зарекаюсь...) а вот то что пытать будут 50 на 50, и 99% )
Дополнение от автора
Алена, кстати, может выскажите диагноз ,что для 17 летнего эти проблемы неведомы и я ненорм.?!
консультация психолога
Психологи не ставят диагнозы:нормальный или ненормальный. Такой классификации в психологии не существует, да и поставить диагноз, только пообщавшись в онлайне, практически невозможно.
И еще мне не очень понятно про какие проблемы для 17-летнего Вы ведете речь. Поясните, пожалуйста, что Вас беспокоит? Чего Вы боитесь на самом деле?
Дополнение от автора
Алена, на самом деле боюсь "сломаться". За воров двумя руками, а так "ссу*иться" не хочется =(
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Юрьевна Лыкова
Никак.Сила духа проявляется в контексте смысла.и не сама по себе,изолировано.Майть несколько километров несет на руках взрослого сына.Другая удерживает над коляской упавший многокиллограммовый бигборд.Это действия - ради чего-то,в них есть смысл.Ваше пожелание - достаточно бессмысленно и мелко,вроде как "цель ради цели".Если вы хотите таким образом получить подтверждение своей устойчивости в разных ситуациях - не полУчите.Нельзя заготовить себе реакции на всю жизнь,и быть в них уверенным.Я бы сказала - невозможно быть готовым к тому,что не предашь.Гораздо важнее готовность жить после этого...умение найти силы и определить искупление.