Помогите разобраться
У меня в жизни произошла сложная ситуация. Мои родители были против моего мужа. Я ушла жить к нему. 2 года они не хотели меня даже знать. Отказывались, говорили кучу гадостей. Я всегда стремилась быть идеальной дочкой. То, что они так со мной поступили мне очень тяжело пережить. Но прошло 2 года и они приняли мужа, у нас была свадьба. Но за это время, когда и родители, и все друзья отказались от меня, моя нервная система очень нарушилась. У меня бывают истерики, мне кажется, что я никому не нужна, что все от меня отказались. Я постоянно прошусь везде с мужем, т. к. у меня нет друзей, а он тоже иногда хочет побыть один. Мне кажется, что он меня постоянно обманывает(((и не только он. Не знаю, что с собой делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, yulipetta.
К сожалению, бывает так, что со стремящимися быть идеальными дочками поступают не идеальным образом - такова жизнь. Вот и с Вами это произошло. Возможно впервые. Вы столкнулись с несправедливостью, и не в последний раз в своей жизни. Но это не значит, что теперь с Вами всегда и все будут так поступать. Вот и родители подумали 2 года, и пришли к выводу, что нужно принять Вашего избранника (скорее всего потому, что Вы им не безразличны, то есть, они решили все же от Вас не отказываться :)) - наверное, они тоже стремятся быть идеальными родителями!
Итак, обратимся к фактам: родителям Вы нужны, мужу тоже (он же женился на Вас). Насчет друзей, возьму на себя смелость предположить, что если Вы перестанете пугать их своими истериками и мучить упреками, они к Вам вернутся.
А людям свойственно ошибаться в отношении друг друга - это так по-человечески!
консультация психолога
yulipetta, честно говоря, вы так сумбурно все описали, что мало что понятно.
В чем вопрос-то?
Родители приняли, свадьба была.
Не поняла про друзей. У вас их вообще не было, или как-то после замужества рассосались?
Напишите подробнее, чем вам помочь?
психолог онлайн
"моя нервная система очень нарушилась. У меня бывают истерики, мне кажется, что я никому не нужна...Не знаю, что с собой делать" - взять себя и отнести в кабинет на очный приём к психологу.
Ведь по интернету с вашими истериками и чувством ненужности нам не разобраться.