запуталась
Здравствуйте, уважаемые психологи. К сожалению, я запуталась в жизни, я в тупике, я совершенно не понимаю к чему я иду и что я хочу от жизни..я из глухого поселка на дальнем востоке поступила в Москву, я учусь там 3 года. я учусь в маленьком музыкальном вузе, где все знают друг друга, учится максимум 100 человек.и я бы никогда не подумала, как это трудно..какие там гнилые люди, у них совершенно нет морали.я живу в общежитии, где все друг у друга что-то берут и вообще ни с чем не считаются..я такой человек, что я всегда высказываю свое мнение..много конфликтов произошло..я понимаю, что меня никто там особо не любит. Мне не везет в личной жизни, хотя успехом я всегда пользовалась у мужчин..но я всех отпихиваю от себя..у меня не возникает никакой искры...я просто живу, общаюсь с подругами...толком никуда не хожу, только гулять иногда..из-за того, что проблемы с людьми, конфликты, в которых как потом оказывается,я права..я стала очень раздражительной, меня ничего не радует, я всегда все вижу в негативном свете..как возродиться я не знаю..нет толчка...я девушка не полненькая, но в теле, но у меня красивые формы, как говорят..но я очень хочу похудеть..мне кажется, что я похудею и обрету уверенность в себе..я не знаю,что со мной..как мне стать жизнерадостной, я не понимаю что со мной происходит..понимаю, что может быть все это звучит,как бред..но сейчас мое состояние очень непонятное...мне очень плохо на душе...я каждый день думаю о том, как возродиться меня все угнетает, цели в жизни нет, так как я не понимаю, где взять жилье, чтобы взять ипотеку, где взять деньги на ипотеку...я не знаю как жить дальше...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Саша. Два момента хочется отметить. Во первых, вы хоть и говорите, что ничего нет и все вас угнетает, но кажется все ваше обращение это и есть сплошное желание. Только как-то придать ему форму и направленность. И что-то конкретно вырисовывается. Например вы хотите заработать деньги и остаться в Москве? Вы работаете для этого - подрабатываете. Во вторых, что конкретно из всего этого как вам кажется должно быть адресовано психологу. В чем вам мог бы помочь психолог. Кстати существует еще и российский сайт http://upsihologa.com.ru
психолог онлайн
http://upsihologa.ru/