Как научится разговаривать с парнем?
Добрый вечер.У меня есть проблема,которая меня очень тревожит.
Как только мы с парнем идем гулять,он начинает,что-то рассказывать,а я молчу,могу только посмеяться в ответ.Он говорит,что бы я тоже,что-нибудь рассказывала.А я не могу.Говорю,что мне нечего сказать,хотя и так понятно,что я боюсь.Но не могу понять.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Добрый вечер, Ксю! ваша история мне напомнила мою личную историю, примерно в вашем же возрасте. Я тоже была молчуньей, волновалась так, что ляпну что-то, что ему покажется глупым и мы расстанемся- он меня бросит. В один прекрасный вечер мы встретились и оба молчали. Напряжения было столько, что аж невыносимо. И потом я сказала правду. Что очень сильно волнуюсь, а когда волнуюсь- могу говорить глупости. Он , благо, меня поддержал в этом и сказал, что с ним такое тоже случается и мы начали вспоминать самые глупые вещи, которые когда-либо делали. Было весело. Не знаю, может вы по-другому поводу боитесь или волнуетесь- попробуйте понять из-за чего. Признатся в первую очередь себе, и если хватит смелости- вашему парню. Если у него к вам трепетные чувства- уверена, что он найдет нужные слова, что б поддержать вас и ваше волнение уменьшилось:)
психолог онлайн
Здравствуйте Ксю.
Могу вас поздравить, что рядом с вами такой чуткий парень, часто парням нравится, что их слушают. Но полное молчание создает тревогу, что вам неинтересно, то что он говорит. Вы можете использовать активное слушание - говорить о своих переживаниях того, что он рассказывает, уточнять если не поняли.
Я так же как и коллега была в вашем возрасте молчуньей:) Боялась, что то что мне интересно будет неинтересно собеседнику. Потом поняла, что об этом можно спросить. И тревога прошла.
И еще важный момент-если боитесь сказать "глупость", то говорите о своих переживаниях, они уникальны и глупыми не бывают:)