унижение
здравствуйте.
я девушка
учусь в 11 классе
особо не жалуюсь на жизнь
но всё чаще у меня появляются приступы депрессии
в классе меня унижает один парень(хотя несколько лет мы общались очень даже хорошо,гуляли в одной компании)
я не знаю почему,но его мнение ко мне очень изменилось
он всячески пытается меня как-нибудь задеть(и морально,и физически)
он может толкнуть,что-то бросить в мою сторону(да что там в сторону,и в меня тоже),может обозвать,унизить.
я всячески пытаюсь это игнорировать,но знаете,нервы-то не железные.
иногда срываюсь,кричу на него,а в ответ он только смеётся и добавляет ещё парочку оскорбительных фраз
я пытаюсь никак не проявлять свои эмоции
но,когда я прихожу домой,я срываюсь и могу разреветься.
да знаете,и в классе меня не особо-то и любят.
ну по крайней мере в этом году уж точно.
все предыдущие 10 лет учёбы со мной все общались,а этот год прям не мой.
точнее с месяца мая он начал меняться в худшую сторону.
что и как мне делать я не знаю
может попить антидепрессантов стоит?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Татьяна Александровна Чеверда
Добрый день,
антидепресанты можно принимать только по назначению психиатра, и потом их действие направлено на последствия, а не на причину вашей проблемы. Поэтому с одной стороны хорошо бы разобраться сначала почему вас в классе не очень любят и что за событие предшествовало такому отношению к вам (возможно в мае месяце). А с другой стороны, очень часто мальчики не знают как обратить на себя внимание понравившейся девочки, кроме, как дразнить ее. Этот момент тоже надо учитывать. Так что возможно все не так и печально, как вам кажется.
Удачи вам!
психолог онлайн
AHarvard здравствуйте.
Полностью согласна с Натальей, что в мае или чуть раньше что-то произошло, что поменяло отношение к вам одноклассников. Возможно даже, что парень выражает таким образом мнение класса. Тогда можно было бы с ним попробовать поговорить, когда рядом не будет никого из одноклассников, на улице например. Только рассказать о своих переживаниях, о депрессии от его поступков. Если это сложно, то попробуйте подключить классного руководителя. Возможно она сможет понять что произошло, почему отношение к вам поменялось.