Почему?
Здравствуйте, хочу чтобы вы помогли мне в моей проблеме. Я с парнем знакома 2 года. из этих двух лет он мне всегда нравился, более того, я влюбилась в него. эти чувства я осознано понимала год, но потом что-то начала остывать к нему. долго его не видела. приехал и предложил сойтись, так как он очень любит меня(по нему это видно). я согласилась, хотя, сомневалась в своих чувствах. так мы встречались пол года,из этих пол года,месяца 4 я сомневалась, но потом поняла, что люблю его, а вот сексуальной тяги у меня к нему нет. молодой человек все это чувствовал, и я ему сказала всю правду.он сказал,что ему это не нравится, что его постоянно обманывали в том, что якобы есть сексуальное влечение к нему. он сказал мне,если ты меня любишь,у нас должен быть секс, а после этого, и появится страсть.я терять его не хочу, и думаю, что люблю его.(секса не было еще у меня).
помогите разобраться, если после секса с ним, у меня может вспыхнуть страсть или же нет? и, любовь ли у меня к нему вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
У юных девушек и не должно быть яркого сексуального желания. Так задумано природой, чтобы она могла спокойно выбрать мужа, будущего отца своих детей, ориентируясь на разумные доводы, а не на гормональную бурю. Он подходит Вам как муж? Заботится ли он о Вас, радует ли? Старается ли исполнять Ваши желания? Достойный ли он человек? Сможет ли Вас обеспечить? Чем занимается в жизни кроме секса? Есть ли у него какая-то цель в жизни, кроме секса? Какие у него намерения относительно вашего будущего? Способен ли он хранить верность? Это что за ультиматумы семнадцатилетней девушке? По закону это вообще-то подсудное дело. Вы сами готовы к замужеству, детям, ответственности? Если Вы, Ле, во всем этом пока не разобрались, сексом заниматься не стоит. Его вожделение - не повод ломать себе жизнь. Потому что любой сексуальный контакт, при любой контрацепции может привести к беременности. Это раз. Однажды доверившись недостойному человеку, Вы станете циничнее, у Вас будет больше недоверия к мужчинам, и в дальнейшем полюбить и доверять станет сложнее. Это два. И три. Почему Вы зациклились на одном парне? Из кого Вам выбирать, если он один?