Страх
У меня было 2 собаки,одна умерла и я очень долго это переживала,сейчас вторая стареет просто на моих глазах.первую собаку мы подобрали на улице и я прожила с ней 8 лет а с этой второй мы вместе росли ему сейчас 13 лет.бывают такие дни когда у меня глаза буквально на мокром месте потому что мне страшно потерять его.я в 11 класе и могу вместо того что бы учится ходить и волноватся за него весь день особенно если его с утра что то болело.иногда иду домой и всю дорогу в голове крутится что сейчас меня никто не будет встречать.Могу начать плакать ни с того ни с сего когда представляю что его не станет и возможно скоро и даже сейчас когда он спит у меня в ногах мне хочется плакать.иногда страшно просыпатся потому что боюсь узнать возможно он умер,когда он вдруг утром не будит меня а проспал конечно из за старости у меня начинает колотить сердце и я бросаюсь его искать.я прошу вас помочь из за того что мне стало очень трудно жить,мне надоело плакать и переживать...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вам предстоит оплакать. И от этого кто Вас спасет?
Вы близки собаке. Сроднились. Такое глубокое ощущение близости. Что его боль и смерть воспринимается чуть ли не как своя. И это несет ощущение угрозы.
Подумать о раздельности Вас и пса. О том, что он - не Вы. В свое время быть готовым к худшему и неизбежному.
И задуматься о том, почему эта ситуация Вас толь сильно беспокоит. Что ослабляет Вашу силу духа? Что не позволяет справляться со столь тяжелым, но все же типичным для нашей жизни, испытанием.
Что Вас столь сильно деморализировало и декомпенсировало?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Анна Павловна Шумейко
Таня, я вас очень хорошо понимаю, потому что у меня тоже есть собака и ей 13-й год. Она уже плохо ходит, плохо видит, стала очень жадная до еды, как многие старики. Мне жалко и больно это видеть, но я понимаю, что ничего не могу изменить. Мы все смертны.
Но моя собака еще точно жива и я стараюсь использовать это время- больше гуляю с ней, больше уделяю внимания, покупаю какие-то ее любимые вкусняшки. Вон подушку личную ей выделила, чтобы помягче лежалось.
А вы ведете себя так, как будто ваша собака уже умерла. Вы ее уже начали оплакивать. Подумайте о том, что она жива. У вас есть время и возможность быть с ней и радоваться. Используйте это время и эту возможность.
консультация психолога
Поддерживаю Елену и хочу предложить простой способ перестать эти мысли нагонять .
Сами не заметите , как плохие мысли уйдут .
Вспомните самую заветную мечту , то место где вы мечтаете побывать , то ,что вы видели в мечтах как самое приятное ! И как только мысли о смерти собаки снова полезут к вам, говорите себе СТОП! И заставляйте думать о своей мечте , о самом лучшем что может быть , не связанное с собакой. Делайте это каждый раз уверенно и четко ! Все работает