Ну что делать то?
Я девушка. С характером мне не повезло.В последнее время меня начинает всё бесить.Я ненавижу всех людей, особенно девушек.Да да я не роковая красавица, у меня обычная внешность и терпеть не могу кукол. Но всё равно я их ненавижу .Как только кто-то пройдет или не так на меня посмотрит я сразу хочу этого человека убить..А если в школе мне кто-то сделает замечание я начинаю психовать и кричать, иногда уходить с уроков. И что мне делать? Убивать или валерьянку пить?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Когда попробуете валерианку после убийства. Тогда и обратитесь к специалисту. И разберитесь: отчего гнев крушит Вашу самооценку?
И почему Вам важнее не лично Ваши достижения и успехи, а чьи-то заметки про Вас?
психолог онлайн
Ой, откуда же эти все такие яркие и сильные заряженные негативом эмоции?
Хотя ваш возраст и характерен яркостью переживаний и неуравновешеностью, но важным остается в нем научиться брать контроль над своми эмоциями. Понимать их, принимать и сублемировать.
Фауст, вы и понимаете все и принимаете все это, вам просто необходимо поработать над тем откуда они у вас "растут" и научиться эту энергию направлять на полезное действие.
Если хотите поработать, пишите мне в личку. Для подростков у меня есть бесплатные группы.
Ну а из рекомендаций: важно чтобы вы нашли себе способ спускать вашу негативную энергию. Конечно же это можно делать, занявшись регулярным активным спортом (бег, боксирование груши, спортивные танци и т.д.)
И конечно же важно разобраться почему для вас так важны эти куклы. Уверенна, что у вас есть много достойных качеств и вы являетесь яркой личностью.
психолог онлайн
Полагаю, что мало кто способен выдержать ваши чувства - убийственные ненависть, агрессию...
Возможно вам кажется, что и психотерапевт тоже не сможет это выдержать и будет вас уговаривать стать мягче, нежнее, добрее, любить кукол и так далее.
И, наверное, кто-то именно так и будет с вами общаться.
Но мне кажется, что как раз именно психотерапевт и есть тот, кому вы можете принести эти свои невыносимые чувства и задать вопросы, на которые никто не дает вам ответ.
Хотя вопросов и переживаний в 14 лет полно у всех.
Жаль только, что в интернете помочь по некоторым вопросам лично мне кажется мало реальным. Только при встрече.