подозрение на стостн
Добрый день. Нужна Ваша помощь. Не уверена что психологи решают этот вопрос, но я бы с этим обратилась именно к психологу.
Ситуация состоит в следующем. Я встречаюсь с парнем - ему 26 лет, я у него вторая девушка.
Когда дело доходит до ласк в постели - тут все в порядке, ни одного промаха не было, но когда дело доходит до секса - почему то пропадает эрекция. Т.е дело сто процентов не в физических аспектах. так как допустим после того как мы решили заняться сексом и эрекция пропала, мы отказались от этого на сегодня, я могу его довести через 20 минут до оргазма.
Подскажите пожалуйста, можем ли мы как то справиться с этим сами или все же сто процентно нужно идти к психологу? и вообще решают ли такие вопросы психологи?
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Женя, обязательно обратитесь с данной проблемой к врачу и паралельно к психологу (сексологу или сексопатологу). Это может быть как физическая так и психологическая проблема. Только очно можно говорить о диагнозе.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ничего страшного в трудности вашей пары нет. Просто надо поменять отношение к сексу. Секс должен стать для вас явлением спонтанным, а не планированным. Тогда у него не будет бессознательного тревожного ожидания от самого акта. Не будет возникать в мозге патологического круга, связанного с возможной неудачей в плане эрекции.
Проблема явно психологичского характера и может корректироваться психологом или сексологом. Естественно, надо разбирать психологичсекие причины повышения тревожности от планировнного действия, бессознательные причины завышенной критической оценки и сниженной самооценки, завышенного уровня важности проблемы.
Все это решаемо. Просто самим вам недостает знаний и понимания сути трудности, а со специалистом решите гораздо быстрее и эффективнее.
Удачи.