Не хочу учится но надо
В этом году я заканчиваю школу и буду сдавать 4 екзамена,все было бы хорошо но я уже не могу учится,все мои учителя (репетиторы) говорят что нужно 2-3 раза в неделю заниматся а я только 1 раз.я просто схожу с ума,мне скучно сидеть на репетиторстве они мне говорят что то рассказивают а я только киваю и жду когда все закончится,я уже давно что то учила нормально,всегда что то не доучиваю и из за этого нужно работать ещё больше.Болела неделю и теперь просто ничего не успеваю,и эта неделя "отпуска" ничего мне не дала наоборот сталр тяжелее снова начать учится.Если я сейчас перестану ходить к репетиторам то я потом себе этого не прощу(сама я не смогу выучить как надо),а ходить уже тоже нет сил.что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуй, Таня,
Обсуждала ли ты свою проблему с родителями? Если нет ни сил, ни желания что-либо делать, то много ли в этом толку? А чем ты хотела бы заниматься? Может быть, твое нежелание учиться связано как раз с тем, что тебе не нравится то, чему ты учишься? Та профессия, которую ты для себя выбрала после окончания школы, действительно ли тебе нравится? Сама ли ты делала этот выбор, или тебе кто «помогал»?
Как видишь у меня одни вопросы в ответ на твое письмо. Постарайся на них ответить. Может тогда прояснится твое состояние и твое отношение к учебе?
Дополнение от автора
Я довольна своей выбраной професией,мои родители тоже но это они заставляют меня учить все это
я сейчас хочу гулять или сидеть дома но все это делать я не могу,всегда надо куда то и зачем то бежать
психолог онлайн
Значит, Таня, тебе просто нужен самый элементарный физический отдых. У тебя накопилась усталость. Возможно, отчасти из-за того, что ты не отдыхаешь полноценно, отчасти из-за того, что на тебя взвалили непосильный груз. Я могу тебе порекомендовать - просто хорошо физически отдохнуть, столько времени, насколько это возможно. Отдых без телевизора, книг, интернета и без всяких современных «штучек». Полежать, расслабиться в тишине, действительно отдохнуть. Такой отдых восстановит твои силы. Я думаю, родители тебя поймут, если ты скажешь, что устала и тебе просто нужен отдых. Человек ведь не машина. И нам ни к чему работать на износ.